Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Оценка конкурентоспособности. 
Маркетинговое исследование фирмы Lipton

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Истинно английский чай «Ахмад»". Где ОРi — объем реализации фирмы; Чай Lipton это может. Lipton tea can do that.". Таблица 3. Анализ конкурентов. Лучшее в чае, лучшее во мне.". Секрет хорошего настроения". Выставка товаров в магазине. Lipton. Вся сила чайного листа.". Lipton. Знак хорошего вкуса". D — доля фирмы на рынке. Объем реализации (руб.). Таблица 2. Конкуренты. С-Пб, Тобольская ул, 3… Читать ещё >

Оценка конкурентоспособности. Маркетинговое исследование фирмы Lipton (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таблица 2. Конкуренты.

Название фирмы.

Местоположение.

Цены.

Greenfield.

С-Пб, Тобольская ул, 3.

60 руб.

Ahmad.

С-Пб, Рабочий пер., 23.

59 руб.

Таблица 3. Анализ конкурентов.

Критерий.

«Lipton».

«Greenfield».

«Ahmad».

Цены, руб.

Рекламные надписи.

«Lipton. Вся сила чайного листа.».

«Чай Lipton это может. Lipton tea can do that.».

«Лучшее в чае, лучшее во мне.».

«Lipton. Знак хорошего вкуса».

«Не меняет мир. Меняет настроение».

«Истинно английский чай „Ахмад“».

«Секрет хорошего настроения».

Выставка товаров в магазине.

Товары лежат на прилавках в полном ассортименте.

Качество товаров.

Компания владеет собственными плантациями, проводит обширные программы по исследованию чайных плантаций с целью совер-шенствования методов выращи-вания и сбора урожая. Таким образом, обеспечивается постоянно высокое качество чая.

Исключительное качество чая гарантирует саше из специальной фольги.

Постоянство качества на протяжении десятилетий, использование опыта лучших британских титестеров и инновации в производстве.

Ассортимент.

Премиум-коллекция чая, листовой черный, зеленый, белый, красный чай, чай в пакетиках, в пакетиках-пирамидках, холодный чай.

Чай в пакетиках, листовой белый, черный, зеленый чай.

Листовой чай, чай в пакетиках, холодный чай, чай в подарочной упаковке, эксклюзивная коллекция чая, «Contemporary» чай.

Надписи на товарах.

Назавание чая, описание вкуса, состав, адрес, рекомендации по применению.

Из данной таблицы можно сделать выводы, что компания «Lipton» находится примерно на одном положении с фирмами-конкурентами Таблица 4. Расчет индекса конкурентоспособности.

Название компании.

Объем реализации (руб.).

«Lipton».

990 000 000.

«Greenfield».

910 000 000.

«Ahmad».

700 500 000.

Индекс конкурентоспособности Херфиндаля-Хиршмана:

Оценка конкурентоспособности. Маркетинговое исследование фирмы Lipton.

Где n — число фирм, присутствующих на рынке;

D — доля фирмы на рынке.

Оценка конкурентоспособности. Маркетинговое исследование фирмы Lipton.

Где ОРi — объем реализации фирмы;

ОРобщ. — объем реализации всех фирм на рынке.

D1=990 000 000/2600500000=3,38.

D2=910 000 000/2600500000=0,35.

D3=700 500 000/2600500000=0,27.

Ih = (3,38)+(0,35)+(0,27) = 0,34.

Рассчитав индекс конкурентоспособности Херфиндаля-Хиршмана, и получив цифру 0,34, можно сделать вывод, что конкуренция на рынке высокая.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой