Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Список литературы. 
Особенности влияния рекламы на продвижение товаров и услуг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2010.-176 с. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. — СПб.: Питер, 2011. — 400 с. Уткина Э. А. Маркетинг. — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 2011.-320 с. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Финансы и статистика, 2008. 268 с. Лебедев О. Т… Читать ещё >

Список литературы. Особенности влияния рекламы на продвижение товаров и услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. — М.: Сирин, 2010. — 278 с.

2. Дурович А. П. Маркетинг предпринимательской деятельности.- Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2008. — 464 с.

3. Голубков Е. П. Основы маркетинга.- М.: Издательство «Финпресс», 2009. — 456 с.

4. Картер Г. Эффективная реклама. — М.: Прогресс, 2009.

5. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2010.-176 с.

6. Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2-е ев роп. изд. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2011.

7. Лебедев О. Т., Филиппова Т. Ю. Основы маркетинга. — СПб.: ИД «МиМ», 2009. — 224 с.

8. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. — СПб.: Питер, 2011. — 400 с.

9. Панкрухин А. П. Маркетинг: Учебник. — М.: Институт международного права и экономики им. А. С. Грибоедова, 2010. — 398 с.

10. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Финансы и статистика, 2008. 268 с.

11. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. — Харьков, 2009.

12. Уткина Э. А. Маркетинг. — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 2011.-320 с.

13. Вольская Е. Реклама и ответственность // Российские аптеки.- 2002.-№ 2.

14. Основные тенденции в рекламе лекарственных препаратов // Фармацевтическое обозревание.- 2010. № 10 .- С.56−57.

15. Пашутин С. Б. О некоторых проблемах маркетинга медикаментов // Маркетинг в России и за рубежом.- 2010. № 4 (48). — С.133−142.

16. Трофимова Е. О. Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов // Маркетинг в России и за рубежом.- 2011. № 4(48). — С.57−64.

17. AIPM. // Вестник мировой фармацевтической индустрии.-2012. № 1−5.

18. http://www.marketing.spb.ru/ - Энциклопедия маркетинга.

19. http://www.marketing-ua.com/referats.php — Международная маркетинговая Группа. Маркетинговые исследования в России, исследования рынков.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой