Список использованной литературы
Голубков Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. — 2-е изд., перераб. И доп. — М.: Финпресс, 2005. — 688 с. Панкрухин А. П. Маркетинг: учебник / А. П. Панкрухин. — 6-е изд., стер. — М.: Изд. «Омега-Л», 2009. — 656 с.: ил., табл. Градов А. П. Экономическая стратегия фирмы: учеб. Пособие / А. П. Градов. — СПб.: Специальная лит., 2005. — 198с. Ассель Генри. Маркетинг: принципы… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. — М.: ИНФРА — М, 2008. — 510 с.
2. Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г. А. Аванесова. — М.: Аспект Пресс, 2008. — 318с.
3. Голубков Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. — 2-е изд., перераб. И доп. — М.: Финпресс, 2005. — 688 с.
4. Горемыкин В. А., Богомолов А. Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. — М.: Инфра-М, 2007. — 534 с.
5. Градов А. П. Экономическая стратегия фирмы: учеб. Пособие / А. П. Градов. — СПб.: Специальная лит., 2005. — 198с.
6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс ДЖ., Вонг В. Основы маркетинга, М.; Спб.: Вильямс, 2008. — 688 c.
7. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. А. Н. Романова, М.: Банки и биржи, ЮНТИ, 2008. — 534 с.
8. Основы менеджмента и маркетинга: Учеб. Пособие / В. Б. Зубик, А. И. Ильин, Г. Я. Кожекин и др.; Под общ. Ред. Р. С. Седегова. — Мн.: Выш. Шк., 2005. — 382 с.
9. Панкрухин А. П. Маркетинг: учебник / А. П. Панкрухин. — 6-е изд., стер. — М.: Изд. «Омега-Л», 2009. — 656 с.: ил., табл.
10. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник для вузов. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007. -602 с.
11. Соловьев Б. А. Маркетинг: Учебник — М.: ИНФРА-М, 2008. — 383 с.
12. Симонова А. П. Ассортиментная политика / А. П. Симонова — М.: «Юнити», 2008. — 265 с.
13. Сергеев А. А. Экономические основы бизнес-планирования / учеб. Пособие для ВУЗов/ A.A. Сергеев. — М.: «Юнити», 2006. — 276 с.
14. Фирсенко С. С. Товарная политика предприятия: учеб. Пособие / С. С. Фирсенко, Е. В. Щербенко; Краснояр. Гос. Торг.-экон. Ин-т. — Красноярск, 2008. — 278 с.
15. Юрашев В.A. Количественные показатели контроля конкурентоспособности торговой марки / В.A. Юрашев // Маркетинг. — 2007. — № 6. — С. 55−58.