Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Гончарова, Н.П., Перерва, П.Г. и др. Маркетинг инновационного процесса. — К.: ВИРА-Р, 2011. — 198 с. Абрамова, Г. П. Маркетинг. Вопросы и ответы. Рыночная экономика для всех. М.: Юнити, 2010. — 117 с. Лепа, Н.Н., Решетникова, Т. П. Методика конкурентоспособности предприятия. СПб., 2013. — 77 с. Завьялов, П.С., Демидов, В. Е. Формула успеха: маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2012. — 68 с. Ларичев, О. И… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Абрамова, Г. П. Маркетинг. Вопросы и ответы. Рыночная экономика для всех. М.: Юнити, 2010. — 117 с.

2. Акулич И. Л. Маркетинг: — Учебник — 2-е изд., перераб. и доп. — Минск: Вышэйшая школа, 2013. — 447с.

3. Гончарова, Н.П., Перерва, П.Г. и др. Маркетинг инновационного процесса. — К.: ВИРА-Р, 2011. — 198 с.

4. Дурович А. И., Гришко Н. И. Менеджер по рекламе и продвижению товаров. — Минск: Современная школа, 2010. — 288с.

5. Завьялов, П.С., Демидов, В. Е. Формула успеха: маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2012. — 68 с.

6. Ильин, Е. П. Мотивация и мотивы: учеб. пособие для вузов/ Е. П. Ильин. — СПб. и др.: Питер, 2012. — 334 с.

7. Котков, В. В. Управление конкурентоспособностью предприятия промышленности: теоретические аспекты и практические методы. СПб: СПб ГИЭУ, 2011. — 210 с.

8. Котков, В. В. Управление конкурентоспособностью организации: Учеб. пособие / Под ред. А. К. Казанцева. СПб.: СПбГИЭУ, 2012. — 199 с.

9. Ларичев, О. И. Теория и методы принятия решений. М.: Логос, 2010. — 230 с.

10. Лепа, Н.Н., Решетникова, Т. П. Методика конкурентоспособности предприятия. СПб., 2013. — 77 с.

11. Липсиц, И.Н., Нещадин, А.К., Эйкелъпаш, А. М. Конкурентная стратегия фирмы // Вопросы экономики. — 2014. — № 9. — 104 с.

12. Максимова, И. С. Оценка конкурентоспособности предприятия// Маркетинг. — 2013. — № 3. — С.77−89.

13. Нешитой, А. Т. Конкурентоспособность и условия воспроизводства //Экономист. — 2013. — № 3. — С.113−139.

14. Огвоздин, В. Ю. Управление качеством: Основы теории и практики: Учебное пособие. М.: Дело и Сервис, 2012. — 104 с.

15. Попков, В.П., Самодуров, Д.А., Фавастьянов, В. М. Особенности формирования информационной системы диагностики конкурентоспособности коммерческого предприятия. Инструментальные методы в экономике: Сб. науч. тр. СПб.: СПбГИЭУ, 2012. — 342 с.

16. Фатхутдинов, Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд. М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2013. — 401 с.

17. Обзор рынка упаковки // http://www.stepconsulting.ru/publ/cover.shtml.

18. Официальный сайт L’Oreal//http://www.loreal.com.ru/_ru/_ru/index.aspx.

19. Официальный сайт Garnier//http://www.garnier.com/index2.aspx.

20. Официальный сайт Vichy // http://www.vichyconsult.ru/.

21. Косметика L`Orйal Paris (Лореаль, Франция)// http://elit-galand.ru/loreal.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой