Другие работы
Как показал анализ, доступность напитков компании не является фактором, сформированным за счет цены. Напротив, завоевывая рынки, компания не стремится адаптировать свои цены к рыночной ситуации. Умело используя агрессивную систему рекламы и обеспечивая близость к покупателям, компания может позволить себе устанавливать цену, которые будут выше, чем у обычных национальных производителей. Делая…
Курсовая При сборе первичных данных у исследователей маркетинга есть выбор из двух основных орудий исследований — эта анкеты и механические устройства. Анкета — более распространенное орудие. В широком смысле анкета — это ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответ. Анкета — инструмент очень гибкий в том смысле, что вопросы можно задавать множеством разных способов. Анкета требует тщательной…
Курсовая Она демонстрирует, что важнейшие направления этого совершенствования включают: повышение узнаваемости страны, оценку ее маркетингового потенциала и позиционирование страны в международном пространстве. Формирование продуманной и обоснованной конкурентной стратегии страны позволяет успешно реализовать все вышеперечисленные направления территориального маркетинга. Таким образом, на основании всего…
Реферат Во второй главе рассматривается организация маркетинговой деятельности на примере компании DDW. Здесь описываются общие сведения о компании, стратегии, преимущества, задачи, а также совместная работа маркетингового и дизайнерского отделов с другими подразделениями компании. маркетинговый предприятие информационный В третьей главе разработаны мероприятия и предложения по совершенствованию…
Реферат Розничная сеть «Родная Сторона» приобретёт, либо возьмёт в аренду помещения под объекты розничной торговли. Сеть развивается на базе аренды помещений, покупки готовых помещений или их частей, приобретения действующих магазинов, торговых сетей и приобретает земельные участки для самостоятельного строительства. Земельный участок должен находиться на улице с интенсивным движением и приближен…
Реферат Чем больше структурных изменений на предприятии, тем выше коэффициент структурной активности. Это говорит о том, что администрация предприятия активно реагирует на изменение конъюнктуры рынка и своевременно обновляет ассортимент продукции. В ходе анализа особое внимание обращают на те виды продукции, по которым выявлено невыполнение и перевыполнение плана. По этим видам продукции выясняют…
Реферат Большое значение для качества чайного листа играет от правильного проведения сбора. Чем нежнее и однороднее будет собранная масса чайных листьев, тем качественней чай из неё можно получить. Молодые побеги очень быстро грубеют, что плохо влияет на качество чая. В целях своевременного сбора молодых побегов создана система непрерывного сбора сырья. Сбор начинается, как только на чайном кусте…
Реферат Интересна этимология слова «манипуляция». В переводе с греческого оно означает «обман, фокус». По мнению Ван Вейка, понятие образованно в результате ассимиляции из maniti, варианты которого присутствуют в польском, сербохорватском, словенском, болгарском языках и означает «лживый, обманчивый», «приносящий ущерб, несчастье, заблуждение, колдовать». В древнеиндийском это означает «волшебная сила…
Реферат Ключевая роль транспортировки в логистике объясняется большим удельным весом транспортных расходов в логистических издержках, которые составляют до 50% суммы общих затрат на логистику. Совместное планирование транспортных процессов на различных видах транспорта (в случае смешанных перевозок); Обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса; Выбор способа транспортировки…
Реферат Брендинг — это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном действии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, материалов сейлз промоушн и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ (brand image). Вместе с тем эффективная…
Реферат Первая причина — необходимость защитить фирмы друг от друга. Предприниматели в один голос превозносят конкуренцию, но, когда затрагивают их собственные интересы, пытаются нейтрализовать ее. Если им что-то угрожает, они тотчас показывают «зубы». Руководитель маркетинга должен хорошо знать законы, охраняющие добросовестность конкуренции, интересы потребителей и высшие интересы общества, а также…
Реферат Из данных таблицы можно сделать вывод, что по представленным на экспертизу образцам содержание растворимых сухих веществ в среднем равно 10,7%. Определить соответствие фактического содержания растворимых сухих веществ нормативным документам невозможно, так как ГОСТом этот показатель не нормируется. Коэффициент соответствия номинального и фактического объемов почти во всех образцах ?100…
Реферат На основе проведенного анализа стало очевидно, что ожидания потребителей, в первую очередь, сводятся к обеспечению посетителей доступом к сети Интернет, что позволит привлечь более молодых посетителей, расширение парковки, что обеспечит приток посетителей приехавших на автомобиле, а также улучшить организацию питания. При этом необходимо помнить, что важнейшим требованием к предпринимательскому…
Реферат Для выявления отношения потребителей ООО «Китайский центр здоровья» был проведен опрос: личный у действующих клиентов и онлайн-анкетирование представителей клиентской базы, которые некоторое время назад проходили лечебные курсы. В рамках анализа существующего положения компании на рынке был проведен комплексный анализ. Для проведения анализа были использованы как первичные, так и вторичные…
Реферат В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Уже многие столетия, являясь постоянной спутницей человека, она изменяется вместе с ним. По нашему глубокому убеждению, понимание современной рекламы не может быть полным без анализа основных исторических этапов ее развития. Необходимо сказать, что для торговой рекламы…
Реферат