Библиографический список.
Сегментирование рынков
Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг: учебник. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2010. — 640 с. Махмутова Г. Алгоритм сегментации рынка и отбора целевых сегментов // Маркетинг. — 2010. — № 2. — С. 18. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика, 2007. — с. 304. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики… Читать ещё >
Библиографический список. Сегментирование рынков (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Аборин Д. Маркетинг своими силами // «Расчет», 2010, № 11. — С. 15.
2. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. -208 с.
3. Академия рынка: маркетинг. — М.: Экономика, 2009. -572 с.
4. Акулич И. Л., Демченко Е. В. Основы маркетинга. — 2-е изд., испр. — Мн.: Высш.шк., 2009. — 236 с.
5. Алешина И. В. Поведение потре6ителей: Учеб. пособие для вузов. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. — 384 с.
6. Андреева О. Д. Технология бизнеса. Маркетинг: Учеб. пособие — М.: ИНФРА-М-НОРМА, 2010. -224 с.
7. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. — М.: ОАО «Изд-во „Экономика“», 2009. — 484 с.: ил.
8. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований. Учебное пособие. — СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2010. — 93 с.
9. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 218 с.
10. Белявский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. — М.: Финпресс, 2010. -320 с.
11. Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 2009. — С. 247.
12. Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009. — С. 65.
13. Букач Е. Расходы на маркетинговые услуги // «Экономика и жизнь», 2009, № 14.
14. Василевский Д. Ю. Новые возможности на гиперконкурентном рынке. — Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — № 3. — С. 41−51.
15. Власова В. М. Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 240 с.
16. Гилберт А., Черчиль. Маркетиновые исследования — СпБ: Издательство «Питер», 2010. — 752 с.
17. Годин А. М. Маркетинг. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К?», 2009. — 756 с.
18. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Изд-во «Финпресс», 2009. — 493 с.
19. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2009. — 256 с.
20. Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебник для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 334 с.
21. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. — СПб: Питер, 2009. — 240 с.
22. Диксон П. Управление маркетингом. — М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 2009 — 560 с.
23. Докучаева А. Продаем через посредника // «Практическая бухгалтерия», 2009, № 6.
24. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. — Минск: НПЭС «Финансы, учет, аудит», 2009. — 462 с.
25. Ковалев А. И. Маркетинговый анализ. — 2-е изд. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. — 256 с.
26. Коротков А. В. Маркетинговые исследования. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. — 236 с.
27. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга — М.; СПб.; К.; Издательский дом Вильямс, 2010. — С. 378.
28. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. — СПб.: Питер, 2009. — 752 с.
29. Котлер Ф. Маркетингг в третьем тысячелетии: Как создать и завоевать рынок. — М.: ООО «Издательство АСТ», 2010.-272 с.
30. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. — С. 116.
31. Лермонтов Ю. Маркетинговые исследования: правила игры // «Консультант», 2009, № 7.
32. Лермонтов Ю. Маркетинг без проблем // «Учет. Налоги. Право», 2009, № 11.
33. Маркетинг/ Под ред. проф. Уткина Э. А. — М.: «ТАНДЕМ» Издательство ЭКМОС, 2010. — 320 с.
34. Маркетинг: Словарь-справочник / Л. В. Бедрицкая и др. — Минск: Высшая школа, 2009 — 216 с.
35. Маркетинг: Учебное пособие/ Б. А. Соловьев М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2009. — 170 с.
36. Махмутова Г. Алгоритм сегментации рынка и отбора целевых сегментов // Маркетинг. — 2010. — № 2. — С. 18.
37. Михарева В. А. Основы маркетинга. — М.: Дизайн ПРО, 2009. — С. 72.
38. Мухина М. К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов // Маркетинг в России и за рубежом № 3.2009. С. 33.
39. Новаторов Э. В. Аудит внутреннего маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — № 3. — С. 21−29.
40. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика, 2007. — с. 304.
41. Третьяк О. А. Маркетинг. Учебное пособие. — СПб.: СПб Университет, 2009. — 105 с.
42. Титова Н. Е., Кожаев Ю. П. Маркетинг. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2010. — 352 с.
43. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг: учебник. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2010. — 640 с.
44. Хруцкий. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика. 2009. — 528 с.