Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Задание 4. Инновационные процессы в экономике

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Смена парадигм в маркетинге — начало21 века — Таким образом, на современном этапе маркетинг играет роль интегратора различных видов деятельности внутри фирмы, а также обеспечивает согласованность деятельности различных специализированных фирм. Компании вынуждены постоянно устанавливать и следить за процессом коммуникации с конечным потребителем, непосредственно подключать его к процессу… Читать ещё >

Задание 4. Инновационные процессы в экономике (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Дайте определение продуктовых, маркетинговых и управленческих инноваций Продуктовые инновации — инновации, имеющие целью улучшение либо потребительских характеристик выпускаемой продукции, либо разработку и внедрение новых видов продукции.

Маркетинговые инновации заключаются в разработке и внедрении новых методов воздействия на предпочтения потребителей, расширении рынка сбыта и повышении эффективности продвижения продукции на рынке.

Управленческие инновации привносят улучшения в процесс управления предприятием, с точки зрения решения бизнес-процессов.

2. Что сказал П. Друкер в своем определении инновации?

П. Друкер в своем определении подчеркивает, что инновация является скорее экономическим или социальным понятием, нежели техническим. Целью инновационного решения, по его мнению, является повышение отдачи от вложенных ресурсов. В преломлении современной экономической мысли нововведение определяется как явление, лежащее в сфере спроса, а не предложения, то есть оно изменяет ценность и полезность, извлекаемые потребителем из ресурсов.

3. Что включает смена парадигм в маркетинге Маркетинговая концепция 4 Р- 1960 г. — концепция позднее дополнена другими P: personnel-marketing (внутренний маркетинг), process of sales (процесс продаж и обслуживания), points of feedback (точки /каналы обратной связи с клиентами), positioning/differentiation (позиционирование и дифференциация), PR (продвижение и связи с общественностью), participation (вовлечение потребителя), program of loyalty (программы лояльности), politic of social responsibility (политика социальной ответственности).

Несоответствие научной парадигмы и действительности -1970г.

Двухсторонние взаимодействия в противовес механизму «стимул — ответная реакция».

Ориентация на покупателя, а не на конкурента.

Реструктурирование конкурентных рынков.

Изменение роли маркетинга -1980г. — Инициировать, согласовывать, управлять приемлемым курсом обмена, искать долгосрочное конкурентное преимущество, устанавливать долгосрочные контакты с потребителями и каналами товародвижения.

Новые приоритеты деятельности -1990г.

Развитие отдельных функций (в особенности коммуникационных) и активное выведение их за пределы предприятия — производителя товаров и услуг.

Появление новых функций и видов деятельности (разработка схемы взаимодействия с конечным потребителем, механизм интегрирования маркетинговых функций, внутрифирменная интеграция с усилением обратных связей, стратегии управления поставщиками).

Смена парадигм в маркетинге — начало21 века — Таким образом, на современном этапе маркетинг играет роль интегратора различных видов деятельности внутри фирмы, а также обеспечивает согласованность деятельности различных специализированных фирм. Компании вынуждены постоянно устанавливать и следить за процессом коммуникации с конечным потребителем, непосредственно подключать его к процессу разработки создания товара или услуги, развивать партнерские отношения с различными субъектами рынка, повышать качество сервисной составляющей, а также объединять в единый процесс усилия отдельных субъектов рынка, специализирующихся на различных видах маркетинговой деятельности. Данный процесс теоретического осмысления подводит нас к созданию инновационного маркетинга, внедряемого на этапе современного развития компаний.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой