Заключение.
Особенности маркетинга услуг
На сегодня существует несколько признанных теоретических моделей маркетинга услуг, создателями которых являются такие признанные ученые, как Л. Берри, А. Парасураман, Д. Ратмел, Л. Эйглие, Е. Лангеард, В. Зейтхамл, М. Битнер, Ф. Котлер, Э. Гаммессон, К. Гренроос. Классические модели дополняет теория дифференцированного подхода, которая построена на предложении разделить услуги на типы. Схема… Читать ещё >
Заключение. Особенности маркетинга услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Услуги обладают определёнными характеристиками, отличающими их от товара. К таким относятся: неосязаемость, неотделимость от источника, несохраняемость, непостоянство качества отсутствие перехода права собственности, неотделимость, как от производящей, так и от потребляющей системы, флуктационность и то, что клиент часто участвует в производстве услуг.
Например, услугами считаются управление финансовыми активами заказчика, шитье индивидуальной модели платья, подключение стиральной машины и обучение. Выделяют разные виды и классификации услуг.
Наиболее распространенные зарубежные и отечественные классификации услуг: классификация Всемирной торговой ассоциации, международная стандартная промышленная классификация (ISIC), классификация Организации экономического сотрудничества и развития, общероссийский классификатор услуг.
На сегодня существует несколько признанных теоретических моделей маркетинга услуг, создателями которых являются такие признанные ученые, как Л. Берри, А. Парасураман, Д. Ратмел, Л. Эйглие, Е. Лангеард, В. Зейтхамл, М. Битнер, Ф. Котлер, Э. Гаммессон, К. Гренроос. Классические модели дополняет теория дифференцированного подхода, которая построена на предложении разделить услуги на типы. Схема основана на распределении услуг по двум следующим критериям: форма удовлетворения потребности, инструмент или способ удовлетворения потребности, персонал или механизмы. Данные теории продолжают развиваться и дополняться новыми исследованиями.