Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Коммуникативные аспекты PR

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

PR — появился как совокупность приемов, обеспечивающих социальную поддержку конкретным товарным программам и проектам. Общественное мнение по отношению к товару обусловлено широким контекстом состояния общества в целом, отношением к фирме, ее руководству и популярности. Поэтому круг вопросов, решаемых PRслужбами, далеко выходит за рамки маркетинговых подразделений, уровень первых лиц и напрямую… Читать ещё >

Коммуникативные аспекты PR (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

PR — появился как совокупность приемов, обеспечивающих социальную поддержку конкретным товарным программам и проектам. Общественное мнение по отношению к товару обусловлено широким контекстом состояния общества в целом, отношением к фирме, ее руководству и популярности. Поэтому круг вопросов, решаемых PRслужбами, далеко выходит за рамки маркетинговых подразделений, уровень первых лиц и напрямую связан с философией рыночного участия и миссией фирмы. Современная PRдеятельность переросла рамки маркетинга и оформилась в самостоятельную крупномасштабную функцию управления, способствующую установлению гармонии в отношениях с обществом. Следовательно, PR выражает совокупную деятельность на грани бизнеса и социально — этических технологий способствующих получению коммерческого успеха с учетом социальных потребностей общества. PR философия пронизывает все этапы рыночного воспроизводства: от идеи нового товара или услуги до окончательной реализации.

Поэтому своевременное использование основных направлений PR прямо влияет на эффективность функционирования маркетинга как комплексной системы организации производства и сбыта продукции, построенной на основе предварительных рыночных исследований совокупных потребностей покупателей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой