Другие работы
В последние годы в г. Томске, успешно развивается организация и открытие всевозможных предприятий, работающих с населением и предлагающих широкий ассортимент перфорированных товаров по приемлемых ценам. Эта тенденция объясняется тем, что количество посредников — участников каналов продвижения и сбыта перфорированных товаров в виде всевозможных баз, торговых домов, магазинов постоянно возрастает…
Реферат Разработка торговых марок и их коммуникаций (разработка названий, фирменных стилей, программ продвижения, рекламных идей, копирайтинг дизайн, разработка сценариев аудиои видеороликов). Расходы в 2012 году резко возросли из-за покупки высокотехнологического оборудования, но к 2013 году постепенно стали уменьшатся. Численность работников заметно сократилась. Это произошло за счет покупки нового…
Реферат Выходя на рынок, предприниматель должен быть готов предложить потребителям, именно такой продукт или услугу, которые будут удовлетворять их потребности. Предприниматель точно должен знать, для удовлетворения какой именно потребности данный продукт предназначен. Что бы потребитель принял данный продукт, он должен иметь соответствующие свойства перечисленные выше. Целью данной работы является…
Реферат При безопарном способе тесто замешивают в машинах Т2-М-63, А2-ХТБ, Ш2-ХТ2-И, И8-ХТА-12/1, А2-ХТТ и др. Для обеспечения равномерной структуры пористости и улучшения хрупкости и набу-хаемости сухарей выброженное тесто перед разделкой дополнительно можно обрабатывать в шнековой камере. При формовке теста диаметр матрицы подбирают в зависимости от сорта сухарей с учетом увеличения высоты плиты…
Реферат Каждую неделю салон посещает проверка в лице покупателя и проверяет качество обслуживания. Каждый сотрудник торговой точки знает наизусть 5 критериев подхода к покупателю: приветствие, прощание, нахождение общего языка с покупателем, выдача листовки и упоминание бренда «Связного». Клиенты по достоинству оценивают большой выбор товара, высокий уровень сервиса качество предлагаемой продукции…
Реферат Электромиксер Vitek изготовлен в Австрии. Электромиксер используется для взбивания сливок, бисквитного теста, пудинга, коктейля, крема, майонеза, пюре, соуса. Электромиксер «Vitek» — удовлетворяет следующие потребности: Электромиксер Vitek предназначена для взбивания сливок, бисквитного теста, пудинга, коктейля, крема, майонеза, пюре, соуса., для перемешивания «тяжелого» теста, фарша, дрожжей…
Реферат Например, фруктовая витрина с пароувлажнителем, позволяющая сохранить полезные свойства фруктов и овощей в течение длительного времени, не имеет аналогов в Кузбассе. Витрины для готовой продукции, выполненные в новом современном дизайне, задняя панель чёрного цвета. Любой продукт на этом фоне становится ярким и выразительным. Они предназначены для хранения мяса, рыбы и замороженных полу…
Реферат Реклама на современном этапе превратилась в самостоятельный вид деятельности человека — рекламный бизнес. Залогом его успеха, как и любого другого вида деятельности, является качественное, профессиональное управление. Применительно к рекламе это понятие можно определить как «рекламный менеджмент» (управление рекламой), который выступает в качестве всеобъемлющего фактора эффективности рекламы…
Реферат Металлические банки для консервов изготовляют с лакированной или эмалированной внутренней поверхностью. Внешняя поверхность банок должна быть гладкой, без вмятин, скобок, перегибов, пузырей полуды, точек коррозии. Внутренняя поверхность лакированных или эмалированных банок, крышек и донышек должна быть покрыта устойчивым консервным лаком или эмалью равномерно, гладко, без трещин и царапин…
Реферат Цель данной курсовой работы — изучить теоретические и практические аспекты услуг розничной торговли, рассмотреть классификацию, характеристику, а также резервы повышения эффективности торговых услуг. Представленная работа, безусловно, является актуальной как в целом для розничной торговли, так и для отдельно взятого торгового объекта на настоящем этапе развития экономики и розничной торговли…
Реферат Способность к адаптации. Она предусматривает долговечность товарным знакам, то есть возможность его использования в течение длительного периода времени при внесении в него незначительных изменений. Примерами высокой способности к адаптации являются товарным знакам таких фирм, как «McDonald's», «Mercedes», «Lipton» и многие другие. Меньшей адаптивной способностью обладает, к примеру, товарным…
Реферат Николаева Т. И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности торговых организаций. Маркетинг в России и за рубежом/ Т. И Николаева — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 211с. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф. Г. Панкратов, Р. К. Серегина. — М.: Маркетинг, 2005. — 579с. Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности / О. В. Памбухчиянц. — М…
Реферат Требование культуры обслуживания предусматривает профессионализм и этику поведения обслуживающего персонала и включает такие характеристики, как вежливость, компетентность, доступность персонала для покупателей, уровень мастерства и комфорта. Размещение товаров (выкладка товаров) должно обеспечивать товарный вид, доступность, удобство, наглядность, четкое разграничение товаров различных групп…
Реферат Используя стратегию преимущества по издержкам, фирма ориентируется на широкий рынок и производит товары в большом количестве. При помощи массового производства она может минимизировать удельные издержки и предлагать низкие цены. Это позволяет иметь более высокую долю прибыли по сравнению с конкурентами, лучше реагировать на рост себестоимости и привлекать потребителей, ориентирующихся на уровень…
Реферат Практика показывает, что первая закрепившаяся в сознании потребителей марка получает в среднем в два раза большую долю рынка (в долгосрочном периоде), чем марка № 2, и в четыре раза большую, чем марка № 3. Причем каким-либо изменениям это отношение обычно не поддается. Посмотрите на напряженную маркетинговую битву между компаниями Pepsi-Cola и Coca-Cola. Несмотря на удачные маркетинговые маневры…
Реферат