Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Характеристика типов ситуаций: коммуникационная ситуация, ситуации покупки и ее использования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Коммуникационные ситуации Коммуникационные ситуации — это обмен информацией при личных или неличных коммуникациях. Очевидно, информация, получаемая потребителем — реклама, презентация товара, — влияет на его поведение. К личным коммуникациям относится обмен информацией потребителя с продавцом или другим потребителем. Реклама, публикации в прессе относятся к неличным коммуникациям. Рассмотрим три… Читать ещё >

Характеристика типов ситуаций: коммуникационная ситуация, ситуации покупки и ее использования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Типы ситуаций.

Рассмотрим три наиболее важных типа ситуаций:

  • · коммуникационные ситуации;
  • · ситуации покупки;
  • · ситуации использования покупки.

Коммуникационные ситуации Коммуникационные ситуации — это обмен информацией при личных или неличных коммуникациях.

К личным коммуникациям относится обмен информацией потребителя с продавцом или другим потребителем.

Реклама, публикации в прессе относятся к неличным коммуникациям.

Очевидно, информация, получаемая потребителем — реклама, презентация товара, — влияет на его поведение.

Результат информационного воздействия зависит от обстоятельств восприятия информации. Если это телереклама, то здесь на восприятие влияют типы программ, печальный тон программы проецируется на рекламу.

При направленности рекламы на определенную аудиторию (деловые и политические круги, средний и мелкий бизнес, молодежь) и качество информации издания накладывают соответствующий отпечаток на рекламное сообщение. Репутация и содержание журнала и газеты значимы для эффективности рекламы.

Наружная реклама — стендовая реклама, реклама на транспортных средствах, — ориентированная на аудиторию водителей и пассажиров, спешащих пешеходов, также имеет коммуникационно-ситуативную специфику. Такая реклама должна учитывать краткость времени восприятия информации, наличие большого количества стимулов конкурирующих за внимание реципиентов. Элементы привлечения внимания и лаконичность сообщения повышают эффективность информационной обработки такой рекламы. Район и место размещения наружной рекламы должны соответствовать местам пребывания целевой аудитории.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой