Другие работы
Однако, современное состояние кадровой базы, ее информационная ограниченность по некоторым аспектам делопроизводства вызывают ненапрасные опасения. Прежде всего, это касается соответствия содержащейся информации только тем временным рамкам, в пределах которых существует кадровая база УК (период 1998 г. — настоящее время). Определение сведений о работнике, датируемых более ранним временем…
Дипломная Будучи изменчивой, налагающей ограничения и неопределенность на деятельность компании, маркетинговая среда глубоко затрагивает деятельность предприятия. Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреда. Рассмотрим последовательно оба этих явления. Начнем с макросреды предприятия. Макросреда представлена силами широкого социального плана, которые оказывают влияние на само предприятие…
Курсовая Отсюда мы видим, что коммуникация — часть многогранного понятия общения, представляющая собой обмен информацией на вербальном (характеристики голоса носителя информации, тон голоса, ритм и темп речи, использование в ней продуманных средств речевой выразительности, членораздельность) и невербальном уровне (здесь уместно упомянуть язык мимики, жестов, поз тела, контакт глаз, в случае, если носитель…
Дипломная Маслов В. «О роли маркетинга в деятельности предприятия» //Маркетинг в России и за рубежом", июль — август, 2011, с. 35 — 39. Ресурс интернет, в частности электронная библиотека Социологического факультета им. Ломоносова http://lib.socio.msu.ru/l/library. Эванс Д ж., Берман «Маркетинг: Сокр.пер. с англ». / Авт. предисл. и науч. ред. А. А. Горячев — М.:Экономика. 2008. — С. 139. Все о маркетинге…
Реферат Если маркетинговая стратегия — это ствол дерева, то реклама, связи с общественностью (PR), выставки, полиграфическая продукция, места продаж, торговые представители и др. — его ветви. Поэтому маркетинговая стратегия будет максимально эффективной только в том случае, если все тактические шаги последовательны и являются ее следствием. Итак, в ходе написания данной курсовой работы было выяснено, что…
Реферат Товарные источники организационно находятся в ведении определенных организаций, объединений, предприятий, называемых поставщиками. Поставщики — это конкретные организации, с которыми заключен договор поставки. В ТД «Палессе» товары поступают в основном отечественного производства. Есть и товары иностранного производства, на которые спрос не меньше, чем и отечественного производства, так как цены…
Реферат Задача контроля результатов заключается в проверке правильности и эффективности реализованной концепции маркетинга путем сравнения плановых и реальных величин и выяснения причин отклонений. Контроль может быть направлен на маркетинг-микс в целом или на отдельные инструменты. Различают также контроль экономических (сбыт, доля рынка) и неэкономических (отношение потребителей) результатов. При…
Реферат Стратегия фирмы — это логическая схема мероприятий, с помощью которой компания надеется выполнить поставленные задачи в рамках комплексной системы управления маркетинговыми коммуникациями. В выигрыше окажется та компания, менеджеры которой смогли тщательно продумать все составляющие компоненты и последовательность блоков коммуникационной модели. К важнейшим критериям коммуникационной модели…
Реферат Срок доставки 7−8 дней Надежность высокая ЗАО «Армадилло бизнес посылка». Излишний запас гематогена будет составлять 80,75 коробок гематогена. Срок доставки 10 дней Надежность средняя Холдинг «Деловые линии». Соответственно материальные потери из-за инфляции составят. Гематоген Русский с кедровым орехом в шоколаде 3места. Гематоген Русский с Лесным орехом в шоколаде 5мест. Годовая инфляция…
Реферат Создание уюта: стены, ширмы, растения, вазы для цветов, разные уровни пола — все необходимо использовать для того, чтобы в ресторане были отдельные столы или группы столов, где гости чувствовали бы себя уединенно — так, как будто они в ресторане одни. Развлечения: если в ресторане предусмотрены пианино, орган, маленькая сцена, где выступают музыканты и певицы, или танцевальная площадка…
Реферат Данный анализ охватывает все процессы, связанные с планированием производства и реализации продукции и включает следующее: стратегию продукта; стратегию ценообразования; стратегию продвижения продукта на рынке; выбор рынков сбыта и систем распределения продукции. Для того чтобы выбрать стратегию маркетинговой деятельности, в данном конкретном случае службе маркетинга необходимо провести…
Реферат В том случае если услуга предоставляется, как правило, только организациям и предприятиям общественного производства то по ней можно определить 20% конкретных главных потребителей от их общего количества, приносящих предприятию не менее 75% доходов по этим услугам. В том случае если услуга выводится на рынок производственного и личного потребления, т. е. становится невозможным определить 20…
Реферат Объем производства по отдельным видам продукции обосновывается расчетами балансов производственных мощностей по ведущим подразделениям: группам оборудования, участкам, цехам, предприятию в целом. На основе объемов производства и реализации продукции в натуральном выражении рассчитываются стоимостные измерители производственной программы: товарная и реализованная продукция. Производственная…
Реферат Выдвижение наиболее важных и общих задач в области производственной, ценовой, сбытовой политики фирмы, определение генеральных направлений повышения ее деловой активности с использованием благоприятных внешних факторов и внутренних возможностей воздействия на покупателей (потребителей) и конкурентов составляют стратегию маркетинга. Подготовку высококвалифицированных специалистов и руководителей…
Реферат ТЦ «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» тп № 48 «Текстиль для дома». Магазин «Текстиль для дома», ул. Автогенная 126. Магазин «Текстиль для дома», ул. Костычева 40/2. Магазин «Текстиль для дома», Бердское шоссе 20. ТРЦ «КОНТИНЕНТ» тп № 17 «Текстиль для дома». ТЦ «МЕГА» тп № 72 «Текстиль для дома». Финансовый безубыточность риск сбыт. Гостиницы и санаторные учреждения. Постоянными заказчиками являются: Комплекты…
Реферат