Другие работы
По мнению Д. Белла, американского социолога, чья концепция «постиндустриального общества» получила широкую известность в 1970;х гг., роль рекламы в этих изменениях может быть более тонкой, чем просто стимулирование потребностей. Изменения под воздействием рекламы одежды, вкусов, пищевых привычек рано или поздно начинают влиять на структуру авторитета в семье, роль детей и подростков как…
Курсовая Основными потребителями тонкодисперсного мела (размер частиц менее 5 мкм) являются медицинская, парфюмерно-косметическая промышленность, производство высокосортной бумаги. Вместе с тем неуклонно растет спрос на высокодисперсные наполнители для полимеров, особенно на мировом рынке Перспективные рынки сбыта — бывшие союзные республики Средней Азии: Узбекистан, Киргизстан, Туркменистан…
Реферат Ремонтные решения для оборудования и средств производства позволяют пользоваться оборудованием максимально возможное время в течение его эксплуатационного срока — идет ли речь об экскаваторах, самосвалах, рентгенографах или линиях с производства. Капитальное оборудование дорого стоит и быстро изнашивается. Поэтому важно избегать даже малейшего простоя в их работе*. (источник «ClickSoftware» — это…
Реферат Особенно велики расходы на рекламу товаров или услуг, которые впервые выходят на рынок. Однако реклама — не панацея, и даже огромные, исчисляемые миллиардами долларов рекламные вливания, не всегда могут обеспечить успех новому товару. В американской истории был весьма поучительный факт. Компания Ford Motors пыталась внедрить свою новую модель. Но маркетологи просчитались: рыночная «ниша…
Реферат Кофе возделывают в странах Латинской Америки, особенно в Бразилии (40% мирового производства), Юго-Восточной Азии и Африки. Потребление кофе на душу населения наиболее высокое в скандинавских странах и США — до 12−13 кг, в странах СНГ — менее 1 кг в год. Кофейные зерна собирают с растений двух видов: арабика и робуста. По месту произрастания ботанические сорта кофе делят на американский…
Контрольная Различают экономическую эффективность рекламы и эффективность психологического воздействия отдельных средств рекламы на сознание человека (привлечение внимания к рекламе, фиксация в памяти и т. п.). Причем психологическое воздействие наиболее результативно, если оно приводит потенциальных потребителей к совершению покупки. Таким образом, экономическая эффективность рекламы зависит от степени…
Реферат Несоложеные (непроращенные) материалы, как правило, высокоуглеводистые, применяются для увеличения экстрактивности, создания определенного вкуса и снижения себестоимости пива. Раньше пиво вырабатывали в России только из ячменя, и введение несоложеных материалов считалось его фальсификацией. Однако в настоящее время для производства различных сортов пива используют рисовую сечку, ячменную муку…
Курсовая Примерная форма технологической карты приведена в таблице 2, содержит фрагмент технологического процесса — описание операции размещения товаров на хранения. Исходным условием для его выполнения является окончание приемки товара по качеству и количеству. Исполнителем является член бригады товарного склада. Основное содержание работы с материальным потоком: транспортировка, размещение на хранение…
Реферат Отбор респондентов и проведение интервью. После подготовки плана беседы отбираются респонденты и проводятся сами интервью. Длительность глубинного интервью может составлять от получаса до нескольких (2−3) часов в зависимости от сложности темы, а также количества и глубины изучаемых вопросов. Как правило, глубинное интервью проводится в специальном помещении с нейтральной обстановкой и хорошей…
Реферат Нетбуки как отдельная категория ноутбуков были выделены из категории субноутбуков в первом квартале 2008 года компанией Intel. Размер диагонали нетбуков от 7 до 12,1 дюйма. Нетбуки ориентированы на просмотр веб-страниц, работу с электронной почтой и офисными программами. Для этих ноутбуков разработаны специальные энергоэффективные процессоры. Малый размер экрана, небольшая клавиатура и низкая…
Реферат Необходимость продвижения обновленной модели шкоды фабиа обусловлена направлением развития рыночного спроса. Сравнительный анализ конкурирующих марок показал, что шкода фабиа превосходит другие марки по цене, комфорту, надежности, объему багажника. Основой продвижения марки должны стать именно эти параметры. Основными целями продвижения являются: знакомство клиентов с новой шкодой фабиа…
Реферат Не стоит экономить на создании ярких, уникальных и качественных визиток. Их можно разложить у кассового аппарата, а также поставить задачу перед торговым персоналом (и другими сотрудниками) распространять их среди своих знакомых и потенциальных покупателей магазина. Этот шаг поспособствует популярности магазина в округе и укрепит взаимоотношения между покупателями и сотрудниками. Есть еще один…
Дипломная Внедрение самообслуживания увеличивает объем продажи товаров за счет увеличения пропускной способности магазина. Кроме того, при ознакомлении с выложенными товарами совершается много незапланированных (импульсивных) покупок. Самообслуживание способствует снижению издержек по зарплате за счет сокращения общей численности продавцов. Основной задачей продавцов в магазинах самообслуживания становится…
Реферат Рыбная отрасль — это высокотехнологичное, капиталоемкое, интегрированное производство с большими производственными издержками, ориентированное на обеспечение населения страны ценными продуктами питания. Рыбохозяйственный комплекс занимает особое место в истории многих государств мира. Протекающие здесь процессы тесно связаны с общим уровнем экономического развития страны, ее политическим…
Реферат В 1954 г. была обнаружена противогрибковая активность у известного с конца 40-х гг. XX в. полиенового антибиотика нистатина, в связи с чем нистатин стал широко применяться для лечения кандидоза. Высокоэффективным противогрибковым средством оказался антибиотик гризеофульвин. Гризеофульвин был впервые выделен в 1939 г. и использовался при грибковых заболеваниях растений, в медицинскую практику был…
Дипломная