Заключение.
Планирование закупочно-заготовительной логистики
В основном, на предприятиях среднего масштаба нет отдела логистики, а все решения по поводу проведения тех или иных логистических операций принимает или отдел закупок (отдел продаж) или руководители среднего звена. Если же на предприятии и существует отдел логистики, то он имеет ограниченные функции: обеспечение транспортом, диспетчерская деятельность. Поэтому развитие логистики как прикладной… Читать ещё >
Заключение. Планирование закупочно-заготовительной логистики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В заключение можно сделать следующие выводы. Логистика закупок (снабжения), являясь первой логистической подсистемой, представляет собой систему движения сырья, материалов, комплектующих и запасных частей с рынка закупок до складов организаций. Развитие новых областей экономики и всё более разнообразное предложение товаров на рынках промышленно развитых стран несколько усложняет функции сферы закупок сырья и материалов. Эффективное осуществление закупок предусматривает наличие большого объёма информации о рынках, где они осуществляются, планирование закупочной деятельности, серьёзное отношение к выбору поставщиков, разумную организацию самих закупок, правильное заключение договоров, контроль за поставками.
Рассмотренные элементы и методы закупочно-заготовительной логистики показывают, что этот вид логистики занимает одно из важнейших мест в работе предприятия. Также следует отметить, что с данными логистическими функциями должен работать отдел маркетинга и отдел логистики. В настоящее время в нашей стране создаются такие отделы, но не с той быстротой, которая нужна в условиях развивающейся рыночной экономики. Это связано с тем, что не хватает специалистов по логистике, нужно много средств и времени на подготовку или переподготовку работников данного направления.
На сегодняшний день в связи с развитием информационных технологий применяется множество систем, обеспечивающих поддержку логистики предприятия. Каждая из крупных корпоративных систем имеет в своём составе модуль закупочной логистики, который существенно улучшает работу логистической системы в целом, повышая эффективность закупочной деятельности.
В основном, на предприятиях среднего масштаба нет отдела логистики, а все решения по поводу проведения тех или иных логистических операций принимает или отдел закупок (отдел продаж) или руководители среднего звена. Если же на предприятии и существует отдел логистики, то он имеет ограниченные функции: обеспечение транспортом, диспетчерская деятельность. Поэтому развитие логистики как прикладной науки является важной задачей в развитии закупочно-заготовительной, сбытовой и других логистик, способствующих развитию предприятия и экономики.