Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Разработка товарной политики предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Компания успешно адаптировала технологии и формат американских магазинов «Harbor Freight Tools» под отечественный рынок. Первый магазин «220 вольт» открылся в 2002 г. Структура компании сложилась в 2001;2002 гг. В этот период пришли молодые, перспективные специалисты, которые приняли активное участие в ее формировании. В 2004 году Компания начала поставки в Россию электрои бензоинструмента… Читать ещё >

Введение. Разработка товарной политики предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для успешного функционирования любой организации — требуется грамотный подход к разработке четких правил и комфортных условий, для хорошо слаженной, грамотной работы всех сотрудников .

Соответственно необходимо подобрать грамотных специалистов которые разработают наиболее оптимальный способ ввести необходимые изменения в организацию, так чтобы всем сотрудникам было наиболее комфортно войти в новый режим и ритм работы.

В данной работе мы рассмотрим организационные изменения внутри компании на примере сети торговых магазинов «220 вольт».

Компания 220 вольт — описание и принципы компании

История компании началась в 1998 году с основания ООО «Торговый дом Северо — Западный». Он вошел в ООО" Промышленная группа Система" - холдинговую структуру, объединяющую более 20 предприятий различного профиля.

ООО «ТДСЗ» был создан с целью снабжения собственных и сторонних предприятий продукцией ОАО «Лужский Абразивный Завод» — крупнейшего в Европе производителя абразива.

В 2001 году ТДСЗ стал абсолютнейшим лидером рынка абразива в РФ, и генеральным дистрибьютором ОАО «Лужский Абразивный Завод».

Структура компании сложилась в 2001;2002 гг. В этот период пришли молодые, перспективные специалисты, которые приняли активное участие в ее формировании.

В 2002 году переняв опят американских коллег, ООО «ТДСЗ» создает новый бизнес — сеть розничных магазинов под брендом «220 вольт».

Компания успешно адаптировала технологии и формат американских магазинов «Harbor Freight Tools» под отечественный рынок. Первый магазин «220 вольт» открылся в 2002 г.

В 2004 году Компания начала поставки в Россию электрои бензоинструмента немецкого бренда Hammer, который впоследствии стал собственностью Компании.

Также в 2004 году появился интернет магазин www.220-volt.ru, который быстро стал ведущей площадкой по продаже электроинструмента в сети. Пользователи по достоинству оценили удобство сервиса: широта ассортимента, оперативность доставки (за счет своего автопарка, и штата профессиональных логистов), подробное описание и видеоролики. Наш сайт имеет более высокую релевантность в поисковых системах. Посещаемость сайта — более 55 000 в сутки. Ежедневно через интернет магазин оформляется несколько сотен заказов.

Принцип компании заключается в том — чтобы оставаться лидером продаж электроинструментов, а следовательно набирать и обучать только лучших сотрудников, что неизбежно приводит к постоянным организационным изменениям.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой