Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Сегментирование рынка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В работе были изложены теоретические основы сегментации. Была произведена попытка провести сегментацию рынка мебели для холдинга «Ангстрем». Так были выделены определенные признаки для сегментации, исходя из которых были выбраны некоторые целевые сегменты. Для выделенных целевых сегментов была проанализирована ситуация, были изучены конкуренты. В последней главе были описаны сильные и слабые… Читать ещё >

Заключение. Сегментирование рынка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данной работе были рассмотрены основные методы и принципы сегментного анализа маркетинга. В реальности существует гораздо бльше методов определения рыночного сегмента. В конечном итоге, сегментация — не самоцель. Основной ее задачей является ответ на вопрос — могут ли быть выделены устойчивые группы потребителей данного товара. Если такие группы не выделяются, то деятельность фирмы может быть сориентирована на всех покупателей данной продукции (так называемая стратегия массового маркетинга).

В работе были изложены теоретические основы сегментации. Была произведена попытка провести сегментацию рынка мебели для холдинга «Ангстрем». Так были выделены определенные признаки для сегментации, исходя из которых были выбраны некоторые целевые сегменты. Для выделенных целевых сегментов была проанализирована ситуация, были изучены конкуренты. В последней главе были описаны сильные и слабые стороны «Ангстрема», на основании которых были даны рекомендации по формированию плана маркетинга и позиционирования товара.

В результате рассмотрения данного вопроса был сделан вывод об актуальности данного вопроса, тем более, что в нашей стране (да и во всем постсоветском пространстве) этот вопрос изучен довольно плохо, как теоретически, так и практически.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой