Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Выводы по первой главе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Языковое манипулирование в социальной рекламе направлено на изменение социальных установок человека. Суть языкового манипулирования в рекламе заключается в следующем: рекламная информация подается таким образом, чтобы потребитель на ее основе самостоятельно сделал определенные выводы. Так как потребитель приходит к этим выводам сам, он автоматически принимает такое знание за свое собственное, а… Читать ещё >

Выводы по первой главе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Социальная реклама — это особый вид распространяемой некоммерческой информации, направленной на достижение государством или органами исполнительной власти определенных социальных целей. Основным источником появления социальной рекламы является современная общественная жизнь, которая изобилует конфликтными ситуациями и противостоянием на уровне социальных групп.

Социальная реклама использует тот же набор средств, что и коммерческая: телевизионные ролики, печатная, уличная, транспортная реклама и т. д. Основное отличие социальной рекламы от коммерческой заключается в ее цели. Коммерческая реклама преследует прежде всего цель сформировать положительное отношение к тому или иному товару, цель же социальной рекламы заключается в привлечении внимания к общественному явлению.

Языковое манипулирование в социальной рекламе направлено на изменение социальных установок человека. Суть языкового манипулирования в рекламе заключается в следующем: рекламная информация подается таким образом, чтобы потребитель на ее основе самостоятельно сделал определенные выводы. Так как потребитель приходит к этим выводам сам, он автоматически принимает такое знание за свое собственное, а, следовательно, относится к информации менее критично и с большим доверием.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой