Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

План маркетинга. 
Маркетинг-план создания салона, представляющего парикмахерские услуги

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Самое главное в бизнесе на рынке услуг — привлечь покупателей и создать постоянную клиентскую базу. 11,45]. Это достигается за счет определения платежеспособного спроса и жителей микрорайона и маневрирования ценовой политикой. Концепция ценовой политики салона представлена в таблице 5.2. Услугами салонов красоты стабильно пользуется 90% населения любого города. Проанализировав расположение уже… Читать ещё >

План маркетинга. Маркетинг-план создания салона, представляющего парикмахерские услуги (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

План маркетинга детально раскрывает политику в области обслуживания, цен, рекламную стратегию, что позволяет достигнуть планируемых результатов и занять соответствующее место на рынке. 9,112].

Первостепенными целями и задачами предприятия являются:

  • 1. Заявить о своем существовании на рынке парекмахерских услуг.
  • 2. Занять твердые позиции в индустрии красоты.
  • 3. Добиться окупаемости капитальных вложений
  • 4. Получение положительного финансового результата.

Услугами салонов красоты стабильно пользуется 90% населения любого города. Проанализировав расположение уже существующих салонов, было принято решение о размещении ООО «Мила» в днепровском районе города. Это расположение можно считать выигрышным по нескольки причинам:

  • 1. Приближенность к центру города
  • 2. Сравнительно небольшая арендная плата (60 грн 1 кв. м.)
  • 3. Отсутствие подобных салонов в данном районе
  • 4. Густонаселенность района
  • 5. Аренда помещения в известном в городе ТРЦ «Фабрика»

Определенную опасность для предприятия создают следующие условия:

  • 1. Большое количество конкурентов — можно сказать перенасыщенность рынка.
  • 2. Отсутствие положительного имиджа

Ценовая и сбытовая политика

Сбыт услуг салона стимулируется сезонными и льготными скидками и скидками для постоянных клиентов. Методом для стимулирования рынка сбыта будет также реклама. При этом будут применяться бесплатные рекламные приложения — листовки и объявления, реклама на бигбордах, в транспорте. В рекламных объявлениях будет сделан акцент на то, что «Мила «выполняет не только стандартный перечень услуг, но и услуги класса Люкс. Планируется арендовать 4 бигборда в первый месяц работы салона и 2 в последующие два месяца. В среднем, в первый месяц, на рекламу планируется выделить около 7150 грн.

Распределение этих средств порказано в таблице 5.1.

Таблица 5.1 Расходы на организацию и проведение рекламной компании.

Описание.

Расходы в первый месяц, грн.

Рекламные объявления в журналах, газетах.

Рекламные листовки.

Реклама на бигбордах.

Печатная реклама в транспорте.

Итого.

В последующие 3−4 месяца будет проводиться менее агрессивная рекламная политика. Планируется расходовать до 1000 грн. в месяц.

Самое главное в бизнесе на рынке услуг — привлечь покупателей и создать постоянную клиентскую базу. 11,45]. Это достигается за счет определения платежеспособного спроса и жителей микрорайона и маневрирования ценовой политикой. Концепция ценовой политики салона представлена в таблице 5.2.

Среди клиентов планируется распространять рекламные буклеты нового салона с указанием в его месторасположения. Постоянные клиенты будет поощряться скидками. Также немалый успех принесет рекламные щиты, которые будут расположены рядом с салоном, на перекрестке в центре города. Будет иметься вывеска с указанием названия салона красоты. В день открытия планируется организовать презентацию. В день презентации планируется поставить около входа рекламный стенд, на котором будет приглашение посетить салон и объявление о скидке каждому клиенту в 25%.

Салон должен заниматься постоянным информированием клиентов о новых оказываемых услугах. Создание благоприятной атмосферы вокруг салона красоты и предлагаемых им услуг будет способствовать позитивному отношению к нему со стороны клиентов.

На ценообразование влияет:

  • — платёжеспособность клиентов;
  • — желание (потребность в данном виде услуг) и возможность платить;
  • — закупочная цена, используемых материалов;

Прейскурант предоставлен в табл. 1 (стр.).

На уровень цен немаловажное влияние оказывает и экономическая ситуация в стране.

Экономическая ситуация характеризуется следующими обстоятельствами:

  • 1. Курс валюты. Изменение курса доллара США значимо может повлиять на себестоимость услуг, связанных с применением импортной продукции.
  • 2. Темпы инфляции. С начала 2014 года темп инфляции возрос, составив только по официальным данным более 8% за 4 последних месяца. Вследствие чего покупательная способность на услуги населения может несколько снизиться.
  • 3. Политическая стабильность. Осложнение политической ситуации может привести к потере интереса в услугах салона красоты, поскольку люди будут заняты решением других проблем (митинги, забастовки).

Таблица 5.2 Концепция ценовой политики салона «Фрея».

№ пп.

Постановка вопроса при исследовании объекта.

Характеристика и оценка состояния дел предприятия.

1.

Насколько цены отражают издержки предприятия ?

В полной мере. Уровень издержек приближен к среднерыночным.

2.

Какова вероятная реакция на повышение (понижение) цены?

Спрос эластичен, снижение цены ведет к росту объемов продаж.

3.

Как оценивают покупатели уровень цен на товары вашего предприятия?

Уровень цен приемлем. При сохранении качества товара, цена станет вторичным критерием.

4.

Как относятся покупатели к установленным ценам?

Положительно.

5.

Используются ли фирмой политика стимулирующих цен?

Возможна, при ужесточении конкуренции.

7.

Как действует предприятие, когда конкуренты изменяют цены?

Проводится анализ конъюнктуры рынка, определяются возможные причины подобных действий конкурентов, принимаются меры для снижения возможных потерь.

8.

Будут ли известны ли цены на товары вашего предприятия потенциальным покупателям?

Да, будут указаны в рекламе. Желающим может производиться рассылка рекламных проспектов с указанием цен .

Анализ и оценка внутренней среды салона приводятся ниже (табл. 5.3).

Таблица 5.3 Анализ и оценка внутренней среды ООО «Мила».

Факторы:

Оценка:

1. Персонал.

1.1 Состав кадров.

(+) Полная обеспеченность квалифицированными кадрами.

1.2 Квалификация персонала.

(+)Тщательный отбор,.

повышение квалификации.

1.3 .Текучесть кадров.

(-) Коллектив дружный.

2. Препараты.

  • (+)Препараты натуральные и безвредные,
  • (-) Высокая стоимость, большие издержки.

3. Обстановка.

(+) Комфортная.

4. Оборудование.

(+) Новое.

5. Финансы.

стоимости материала (5−15%),.

амортизации оборудования (30%),.

зарплаты персонала (10%),.

налогов (20%),.

прибыли (20%),.

прочего (5 -15%).

5.1 Стоимость услуг складывается из:

5.2 Издержки.

(+) Снижение издержек за счёт выгодных контрактов с поставщиками, использования отечественных препаратов.

5.3 Зарплата.

  • (+) Своевременная выплата
  • (-)Ниже чем у конкурирующего салона «Мадонна»

6. Услуги.

6.1 Ассортимент.

(+)Один из самых широких в городе.

6.2 Качество.

(+) Высокие показатели по этим.

характеристикам обеспечиваются высокой квалификацией персонала.

6.3 Скорость обслуживания.

7. Поставщики.

(+) Бесплатная доставка продукции в салон, льготы на приобретение оптовых партий товара, стабильный уровень отпускных цен.

8. Реклама и продвижение товара.

(+) С помощью маркетинга и рекламы появляется возможность привлечь потенциальных клиентов.

На данный период предприятию «Мила» целесообразно применять не одну, а комплекс стратегий развития.

В долгосрочном периоде фирма должна ориентироваться на стратегию ускоренного роста и исходящую из нее стратегию развития. Целью этих стратегий является полное использование внутренних и внешних возможностей. Данный этап цикла роста должен производиться как можно дольше, так как именно на нём происходит полное использование ресурсов, рост доходов начинает превосходить рост продаж, доля рынка приближается к запланированной. Но на этапе ускоренного роста начинают возникать и накапливаться негативные тенденции в деятельности предприятия, поэтому одной из целей данной стратегии является как можно более раннее их выявление и попытка разрешения. 1,82].

Что касается краткосрочного и среднесрочного периодов, учитывая нынешнее состояние экономики, высокий уровень инфляции, низкую платежеспособность населения, подойдет стратегия ограниченного роста на стадии проникновения. Данная стратегия направляет усилия предприятия на более глубокое проникновение на рынок и дополнительные усилия по увеличению темпов роста объёма продаж своих услуг. Придерживаясь данной стратегии необходимо обращать внимание на усиление финансовых позиций, модернизацию оборудования, постояное повышение квалификации персонала. Салону необходимо занять «золотую середину» между конкурентами и стараться удерживать позиции путем обращения недостатков конкурентов в свои достоинства.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой