Исследование конкуренции.
Исследования В2В.
Брендовые исследования.
Аудит розничной торговли.
Панель домашних хозяйств
Home-test — респонденту, относящемуся к целевой группе, предлагается протестировать в домашних условиях какой-либо продукт (как правило, товары повседневного спроса). Через несколько дней респондент снова встречается с интервьюером и отвечает на вопросы анкеты, которые касаются особенностей использования протестированного продукта. Омнибусный опрос (Omnibus) — Небольшое оперативное… Читать ещё >
Исследование конкуренции. Исследования В2В. Брендовые исследования. Аудит розничной торговли. Панель домашних хозяйств (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Система маркетинговых исследований Классификация маркетинговых исследований По используемому источнику информации (вторичная, первичная).
По методу сбора информации (полевые исследования, кабинетные исследования).
По типу используемых данных:
Качественные исследования.
Количественные исследования.
По направлениями исследований.
По методу сбора данных.
Анкетные опросы осуществляются по заранее разработанной анкете либо методом самозаполнения, либо методом интервьюирования.
Почтовые опросы
Интернет опросы Телефонные опросы — индивидуальное интервью, которое проводится по телефону.
Наблюдение — сбор первичных данных путем наблюдениями за выбранными людьми, действиями и ситуациями. При этом исследователь непосредственно следит и регистрирует все факторы, касающиеся изучаемого объекта или явления. Объем выборки зависит от исследовательских задач. Преимущества метода: метод наблюдения учитывает влияние окружающей ситуации на поведение респондента, позволяет собрать необходимую информацию независимо от желания объекта исследования и от его способности адекватно выражать свои мысли.
Mystery Shopping. Оценка условий торговли, качества обслуживания с помощью покупок, совершаемых специалистами исследовательской компании. Специально подготовленный человек приходит в компанию под видом рядового потребителя и по заранее разработанному сценарию, учитывающему все интересующие аспекты деятельности компании, собирает информацию. маркетинговый исследование омнибусный опрос.
Retail audit — мониторинг поведения потребительских товаров в сети розничной торговли с учетом динамики рынка и деятельности конкурентов. Исследование различных параметров розничной торговли позволяет определить ассортимент товаров различных товарных групп в розничный торговле, размещение товаров в торговых помещениях, разнообразие упаковок, уровень цен конкурирующих марок и т. п. Замер оптовых и розничных предложений. Определение ассортиментной и ценовой стратегии компаний.
Store checking.
Панельные исследования — повторные исследования, посвященные одной тематике, в ходе которых обследуются представители одной и той же выборочной совокупности. Панели могут быть краткосрочными (не более года) и долгосрочными (не более пяти лет). Преимущество панельного метода исследований — возможность сравнить результаты с предыдущими данными и оценить динамику изучаемых явлений. Потребительские панели могут достигать нескольких десятков тысяч человек.
Hall-test — в специально оборудованных помещениях, расположенных, как правило, в местах скопления людей (магазинах, супермаркетах и т. п.) проводится тестирование продукта или рекламных материалов. Для участия в тестировании приглашаются люди, чьи социально-демографические характеристики соответствуют заданным в процессе исследования критериям.
Home-test — респонденту, относящемуся к целевой группе, предлагается протестировать в домашних условиях какой-либо продукт (как правило, товары повседневного спроса). Через несколько дней респондент снова встречается с интервьюером и отвечает на вопросы анкеты, которые касаются особенностей использования протестированного продукта.
Омнибусный опрос (Omnibus) — Небольшое оперативное социологическое исследование по эксклюзивным вопросам заказчика, информация для которого, в целях экономии средств клиента, собирается в рамках широкомасштабного исследования.