Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Организационная структура управления службы маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Конечной целью функционирования маркетинговых служб является подчинение всей хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия законам существования и развития рынка. В этом заинтересованы как производители, так и потребители продукции. Выбор оптимальной структуры службы маркетинга целесообразно производить, помимо иных факторов, в зависимости от размера предприятия. Подразделения службы… Читать ещё >

Организационная структура управления службы маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинговые службы могут представлять собой два уровня управления: центральные маркетинговые службы и оперативные отделы. В общем аппарате управления фирмой центральные маркетинговые службы — координирующие, планирующие и контролирующие органы стратегии производственносбытового управления. При этом большинство оперативных вопросов по реализации комплексной рыночной и товарной политики решается на низовом уровне — непосредственными производителями конкретного товара.

Состав и структура розничного товарооборота. Факторы, влияющие на структуру розничного товарооборота

Структура розничного товарооборота подразделяется на макросреду, товарно-групповую структуру, товарно-ассортиментную структуру и микросреду.

Макросреда — общее крупное деление.

Товарно-групповая структура — деление по назначению — одежда, мебель.

Товарно-ассортиментная структура — участники определённых, входящих в 1 ассортиментную группу.

Микросреда — отдельного вида продукции.

Основные задачи и функции подразделений службы маркетинга

Конечной целью функционирования маркетинговых служб является подчинение всей хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия законам существования и развития рынка. В этом заинтересованы как производители, так и потребители продукции. Выбор оптимальной структуры службы маркетинга целесообразно производить, помимо иных факторов, в зависимости от размера предприятия. Подразделения службы маркетинга тесно связаны между собой. Каждое из них решает свои задачи, направленные в конечном итоге на определение спроса, удовлетворение требований покупателей, обеспечение сбыта, сервисного обслуживания и ремонта выпускаемой продукции.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой