Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Маркетинг банковских услуг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проведенные в плановом порядке маркетинговые исследования дают возможность получать конкурентные преимущества, снижать финансовые и коммерческие риски предпринимательской деятельности, определять отношение покупателей к оказываемой услуге, давать оценку стратегической и тактической деятельности фирмы, повышать эффективность коммуникационных рыночных мероприятий, определять оптимальные сегменты… Читать ещё >

Введение. Маркетинг банковских услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинг известен как система управления и организации деятельности различных субъектов хозяйствования, в том числе банков, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Банковский маркетинг в силу его специфики представляет особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемая конкретной общественно — политической и экономической ситуацией.

Основная цель банковского маркетинга — получение прибыли через привлечение клиентов посредством удовлетворения их потребностей. Чтобы привлечь клиента, банк должен предлагать ему именно те услуги, в которых нуждается клиент. Но сегодня выявить новую банковскую услугу, которую не предоставляет ни один банк, достаточно сложно. Практически все коммерческие банки являются универсальными, работают во всех направлениях банковской деятельности, с физическими и юридическими лицами. Поэтому необходимо преобразовывать уже существующие услуги, основываясь на цели маркетинга лучше удовлетворять потребности клиента с максимальной выгодой для банка.

В процессе анализа, планирования и проведения маркетинговых мероприятий возникает потребность в информации о состоянии рынка, а также о клиентах и конкурентах. Для удовлетворения такой потребности проводятся маркетинговые исследования.

Маркетинговые исследования — один из инструментов, обеспечивающих формирование и функционирование системы маркетинга, а именно — комплекс мероприятий, предполагающих сбор, регистрацию и анализ информации с целью облегчения процесса принятия ответственных управленческих решений.

Проведенные в плановом порядке маркетинговые исследования дают возможность получать конкурентные преимущества, снижать финансовые и коммерческие риски предпринимательской деятельности, определять отношение покупателей к оказываемой услуге, давать оценку стратегической и тактической деятельности фирмы, повышать эффективность коммуникационных рыночных мероприятий, определять оптимальные сегменты позиционирования услуг, определять характер жизненного цикла услуг.

Актуальность темы

курсовой работы заключается в том, что для принятия оптимального управленческого решения в условиях жесткой конкурентной борьбы, банку нужно располагать огромными объемами информации. Именно своевременная и достоверная информация, полученная в результате проведенного маркетингового исследования обеспечивает до 80% рыночного успеха, однако не сама по себе, а при условии, что решения, определяющие управленческую деятельность, осуществляются на ее основе.

Предметом данной курсовой работы выступает рассмотрение особенностей организации маркетингового исследования в банковской сфере.

Объектом изучения является центр банковских услуг № 416 «АСБ Беларусбанк» г. Новогрудка.

Цель работы заключается в углубленном изучении и анализе процесса маркетинговых исследований на рынке услуг на основе систематизации и расширения знаний, полученных в ходе изучения дисциплины «Маркетинг услуг».

В соответствии с целью исследования были сформулированы следующие основные задачи: раскрыть роль и значение маркетинговых исследований в банковской сфере; проанализировать применение тех или иных маркетинговых методов получения данных на примере деятельности центра банковских услуг № 416 «АСБ Беларусбанк»; разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в рассматриваемом банке.

В ходе написания работы, в основном, были использованы такие методы, как описательный и анализ документов.

При написании курсовой работы были использованы различные учебные пособия по маркетингу и маркетинговым исследованиям, в частности таких авторов, как Е. П. Голубков, А. Н. Тулембаева и В. И. Хабаров, а так же электронные ресурсы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой