Связи с общественностью: понятие, направления, принципы
PR — это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности. Создание и распространение информации, позволяющей общественности уяснить политику и деятельность данной организации. PR — профессионалы обязаны разъяснять общественности суть проблем до того, как эти проблемы переросли в кризис; Деятельность PR — профессионалов должна… Читать ещё >
Связи с общественностью: понятие, направления, принципы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
PR — это продуманные, спланированные и постоянные усилия, имеющие цель установить и поддерживать взаимопонимание между организацией и ее общественностью.
PR — функция менеджмента, которая оценивает отношение общественности, приводит политику и действия человека или организации в соответствие с интересами общественности, планирует и претворяет в жизнь программу действий для того, чтобы завоевать понимание общественности и быть ею принятым.
PR — это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности.
PR — это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и ее общественностью; способствует решению различных проблем и задач; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает особый упор на главной задаче руководства компании — служить интересам общественности; помогает руководству быть готовым к любым переменам и использовать их по возможности наиболее эффективно, выполняя роль «системы раннего оповещения» об опасности и помогая справиться с нежелательными тенденциями; использует исследования и открытое, основанное на этических нормах общение в качестве основных средств деятельности.
PR — деятельность можно обобщенно представить в виде двух направлений:
- — изучение мнения общественности; информирование о нем руководство организации;
- — создание и распространение информации, позволяющей общественности уяснить политику и деятельность данной организации.
Эти направления и определяют основные принципы PR — деятельности:
- — обеспечение взаимной пользы организации и общественности; осуществление программ и политики организации через призму общественного интереса;
- — честность, правдивость и открытость при работе с общественностью и средствами массовой информации;
- — осуществление коммуникаций до получения результата, т. е. до тех пор, пока не будет достигнуто взаимопонимание между организацией и ее общественностью;
- — осуществление коммуникаций должно осуществляться с использованием научных методов изучения общественного мнения и междисциплинарного подхода; опираться на выводы психологии, социологии, политологии, других социально — экономических наук;
- — PR — профессионалы обязаны разъяснять общественности суть проблем до того, как эти проблемы переросли в кризис;
- — деятельность PR — профессионалов должна оцениваться с точки зрения единого критерия — этики поведения.