Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Способы размещения негативной информации потребителями

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Помимо специализированных сайтов, предоставляющих негативную информацию о дятельности определенных компаний, существуют так называемые сайты «Общественного мнения», на которых потребители выражают недовольство в адрес определенного вида продукции или услуг (consumer opinion sites). К примеру, Epinions () создан для того, чтобы облегчить задачу ищущего конкретную информацию потребителя. На нем… Читать ещё >

Способы размещения негативной информации потребителями (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Размещение в Сети негативной информации может осуществляться различными способами: многие пользователи предпочитают создавать специализированные сайты. к примеру, на сайте The Yahoo! (http://www.yahoo.com/) есть специальная директория, в которой представлен список около 300 «бойкотирующих» сайтов (basher sites), которые критикуют работу таких корпораций как Advanta, Allstate, American Express, AOL, Bell Atlantic, Carnival Cruise Lines, Chase Manhattan, Citibank, First USA, Ford, GM, Home Depot, Macy’s, McDonald’s, Microsoft, Monsanto, NatWest Bank, Nike, Packard Bell, Prudential Insurance, United Airlines, Wal-Mart. Полный список можно достать на.

Помимо специализированных сайтов, предоставляющих негативную информацию о дятельности определенных компаний, существуют так называемые сайты «Общественного мнения», на которых потребители выражают недовольство в адрес определенного вида продукции или услуг (consumer opinion sites). К примеру, Epinions () создан для того, чтобы облегчить задачу ищущего конкретную информацию потребителя. На нем существует обширная база данных, по которой можно произвести поиск отзывов о необходимой продукции. Ежедневно эта база пополняется примерно 4000 «отзывами и предложениями». Некоторые сайты, например DooYoo (), поощряют потребителей выражать свое мнение по поводу определенных товаров и услуг, оплачивая каждый присланный отзыв. Таких сайтов в Сети очень и очень много, список опять же можно найти на http://dir.yahoo.com/Business_and_Economy/. Согласно проведенным исследованиям, 65% Интернет пользователей ориентируются на такого рода публикации при выборе того или иного товара.

Еще одним источником такого рода информации можно считать так называемые «электронные сплетни»: именно посредством Интернет распространяются самые невероятные слухи, инсинуации, «утки» и прочая недостоверная информация. И именно Интернет позволяет им распространяться по всему миру с невероятной скоростью. Примерами таких сплетен могут служить сообщения о том, что кетчуп Хайнц содержит коровью кровь, а пиво Корона — мочу. Несмотря на то, что большинство из них с первого взгляда воспринимаются как полнейшая чепуха, они оставляют неизгладимый след в душе пользователей, что в результате не может не наносить ущерб компаниям-производителям.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой