Введение.
Реклама в Республики Беларусь
Высокий профессиональный уровень рекламных материалов, распространяемых с помощью средств массовой информации — телевидения, радио, кино, печати и других средств коммуникаций, требует глубокой и всесторонней подготовки студентов и указанных категорий работников на основе знаний психологии и потребностей людей, их вкусов, привычек, взглядов, умения правильно выбирать рекламные средства… Читать ещё >
Введение. Реклама в Республики Беларусь (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Актуальность выбранной темы очевидна. Мы сталкиваемся с рекламой повсюду — сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учёбу — везде, где бы мы ни находились, мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о товарах или услугах.
Белорусская реклама вступила в XXI век с определенными успехами. Однако, не смотря на успехи, существуют и серьезные проблемы, трудности. Так, проблема в том, что многие из клиентов не замечают и не понимают предлагаемых им квалифицированных рекламных услуг и оказывают давление на рекламные агентства, чтобы получить стандартную, но привычную рекламу. Другая проблема — недостаточное количество профессиональных рекламистов. Сейчас любой молодой человек, который немного обучился владению компьютером, представляет себя дизайнером, способным работать в области рекламы. Вал непрофессиональной рекламной продукции очень снижает ее общее качество.
Серьезной проблемой для рекламистов являются и определенные экономические особенности нашей страны. Дело в том, что белорусская реклама очень дешевая. Для сравнения — если в России рекламный ролик стоит сто тысяч долларов, то в Беларуси — только две тысячи. Разница немалая. То же можно сказать и про графическую рекламу. Понятно, это не содействует развитию рекламного рынка.
Реклама используется как эффективное средство продвижения товаров и услуг во всех отраслях, в том числе и в социально — культурной сфере. Предприятия культуры используют различные маркетинговые коммуникации для продвижения услуг на рынке. Однако услуги как товар имеют ряд специфических особенностей, которые необходимо исследовать и учитывать при планировании и проведении рекламных кампаний на предприятиях социально-культурной сферы.
Народнохозяйственная проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей требуют использования рекламы. Ее роль особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения. Своевременная и исчерпывающая информация населения о потребительских свойствах и способах использования товаров является важнейшей задачей рекламы.
В.В. Маяковский в статье «Агитация и реклама» писал: «Ни одно, даже самое верное, дело не двигается без рекламы… Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама — это имя вещи… Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной, вещи…».
С учетом этого читателю предлагается учебник «Рекламная деятельность», с помощью которого студенты, а также специалисты, работающие в области рекламы и коммерции, могут получить теоретические и прикладные знания о сложном механизме рекламно-информационной деятельности.
Высокий профессиональный уровень рекламных материалов, распространяемых с помощью средств массовой информации — телевидения, радио, кино, печати и других средств коммуникаций, требует глубокой и всесторонней подготовки студентов и указанных категорий работников на основе знаний психологии и потребностей людей, их вкусов, привычек, взглядов, умения правильно выбирать рекламные средства и технологию их применения с учетом законов восприятия.
Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любой организации. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.
К услугам работников социально — культурной сферы представлен широкий и разнообразный выбор рекламных средств, но их выбор и использование ограничивается финансовыми средствами организации.
Объектом исследования курсовой работы являются рекламные агентства Республики Беларусь.
Предмет исследования — специфика рекламных агентств в Республике Беларусь.
Цель курсовой работы — изучить специфику деятельности рекламных агентств в Республике Беларусь.
Для достижения заданной цели в работе поставлены следующие задачи:
- — рассмотреть историю развития рекламной деятельности;
- — изучить деятельность рекламных агентств в Республике Беларусь;
- — рассмотреть современную рекламу в Республике Беларусь.
Методы исследования: дедукции, индукции.
Проблема деятельности рекламных агентств широко описана в книгах таких ученых как: Барановский С. И. «Стратегический маркетинг», Блайт Дж. «Основы маркетинга», Гончаров В. И. «Менеджмент», Дойль П. «Маркетинг-менеджмент и стратегии», Зотов В. В. «Ассортиментная политика фирмы» и других ученых.