Другие работы
Результаты рекламной кампании важны для непосредственной оценки степени решения поставленных задач. Их анализ позволит производить корректировку и оптимизацию общей интернет-стратегии, методов воздействия на аудиторию, других маркетинговых мероприятий. Данная оценка позволит сделать выводы о целесообразности продолжения рекламы, о возможных способах оптимизации проведения рекламных акций…
Реферат Формирование товарного ассортимента является одновременно и средством и методом управления ассортиментом. Правильная ассортиментная политика предприятия — это основа стабильности, рентабельности и, в конечном итоге, конкурентоспособности его на рынке. Ассортиментная политика строится на основе маркетинговых исследований рынка и способствует приведению в соответствие спроса и предложения…
Реферат Франчайзинг приносит дополнительные деньги для распространения бизнеса. Если компания стремится к развитию на региональном, национальном или международном уровне, то потребуются дополнительные вложения на программу развития. Эти фонды можно создать с помощью франчайзи. Франчайзи делают первоначальный взнос, приобретая полный франчайзинговый пакет. Подписав дополнительно несколько франчайзинговых…
Реферат Безусловно, деятельность радиостанции, ориентированная на широкую аудиторию, не должна ограничиваться только собственно эфиром и созданием радиопередач. Радиостанция вела и планирует вести обширную внеэфирную деятельность, направленную на объединение радиослушателей всех поколений и национальностей, поддержание высокого морально-психологического состояния радио, повышение престижа…
Реферат Очевидно, что инновационное лекарственное средство представляет ценность, как для отдельного пациента, так и для системы здравоохранения государства. В течение нескольких последних десятилетий наблюдается интенсивный рост научных исследований, направленных на разработку новых и совершенствование многих существующих лекарственных средств. При этом особое внимание уделяется созданию так называемых…
Реферат Экономичным размером заказа является величина партии материалов, которая позволит сократить до минимума ежегодную общую сумму расходов на выполнение заказа и хранение материалов. Методика определения экономичного размера заказа заключается в сравнении преимуществ и недостатков приобретения материалов большими и малыми партиями и в выборе размера заказа, соответствующего минимальной величине общих…
Реферат Кейс 1. Ситуация «Принятие решения о покупке производственного оборудования». Поставщики японского высокопроизводительного оборудования предложили свою продукцию машиностроительному предприятию в г. Орле, остро нуждающемуся в повышении производительности труда и качества своей продукции как непременном условии повышения своей конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынке. Экономическая…
Реферат В четвертых, не проводится анализ рекламной деятельности основных конкурентов, их способы продвижения товаров и используемые ими рекламные источники. Всегда лучше перенимать положительный и отрицательный опыт на примере других компаний. Изучая рынок конкурентов, их деятельность, продукцию и способы ее продвижения, вы страхуете себя от совершения аналогичных ошибок и получаете бесценный опыт…
Реферат Нетбуки как отдельная категория ноутбуков были выделены из категории субноутбуков в первом квартале 2008 года компанией Intel. Размер диагонали нетбуков от 7 до 12,1 дюйма. Нетбуки ориентированы на просмотр веб-страниц, работу с электронной почтой и офисными программами. Для этих ноутбуков разработаны специальные энергоэффективные процессоры. Малый размер экрана, небольшая клавиатура и низкая…
Реферат Учредителями акционерного общества являются участники, список которых определен Учредительным договором. Участники имеют право: участвовать в управлении делами общества; получать информацию о деятельности общества и знакомиться с его бухгалтерскими книгами и иной документацией в установленном учредительными документами порядке; принимать участие в распределении прибыли; получать в случае…
Реферат Мы видим, что отдел маркетинга в основном занят продвижением продукта и его разработкой. Но на сегодняшний день во многих крупных банках стоит задача по удержанию клиента, которая больше связана с индивидуальной работой с людьми, так же это у них получается на высоком уровне. Поэтому отделу маркетинга ТКС Банк ЗАО следует уделять внимание не только разработке и продвижению, но и повышению…
Реферат Одним из проявлений коммуникационной функции маркетинга персонала является осуществление внутриорганизационных связей. Главной задачей этих связей становится выделение на первый план неформальных элементов отношений в организации, которые формируются в рамках формальной структуры. Тем самым у сотрудников организации складывается позитивный имидж их работодателя. Этот имидж может воздействовать…
Реферат Рисунок 2.4 — Базовая цепочка ценностей Если взять базовую бизнес-модель, представленную на рис. 2.3, и систематизировать ее согласно логике цепочки ценностей, вырисовывается ясная и наглядная картина. Рис. 2.5 изображает упрощенную схему компании Саterpillar — производителя сверхмощного оборудования. Саterpillar выбирает тех клиентов, для которых важна длительность срока службы оборудования…
Реферат Оценка коммуникаций эффективности рекламы-диагностика способности конкретного обращения передавать целой аудитории намеченные сведения или формирование желательной для рекламодателя точку зрения. Осн. источником информации для расчетов показателей явл. маркетинговое исследование, кот. проводится при след. методах: наблюдение, эксперимент, опрос и тестирование. Контроль рекламной деятельности…
Реферат Прежде всего, маркетологи занимаются исследовательской работой: исследованием рынка, потребителей, товара, конкурентов. Некоторые директора предприятий недооценивают и даже игнорируют исследования маркетинга, что впоследствии прямым образом отражается на финансовом благосостоянии фирмы. Хотя исследования дороги, нельзя приуменьшать их роль, потому что в будущем они принесут только прибыль…
Реферат