Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Анализ аналогов. 
Разработка фирменного стиля ювелирного салона "Линда"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Полярные ночи и северное сияние, вечная мерзлота бескрайних просторов и царственное величие тайги, кристально чистые льды Арктики и ослепительно белые снега величественных гор — это родина якутских алмазов, призвавших к жизни «ЭПЛ Даймонд». 97% российских алмазов добываются в Республике Саха (Якутия). ЭПЛ Даймонд", где в настоящее время работает свыше 400 человек, входит в тройку крупнейших… Читать ещё >

Анализ аналогов. Разработка фирменного стиля ювелирного салона "Линда" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Якутия. Бриллианты. ЭПЛ.

Полярные ночи и северное сияние, вечная мерзлота бескрайних просторов и царственное величие тайги, кристально чистые льды Арктики и ослепительно белые снега величественных гор — это родина якутских алмазов, призвавших к жизни «ЭПЛ Даймонд». 97% российских алмазов добываются в Республике Саха (Якутия).

«ЭПЛ Даймонд», основанный в 1994 году, крупнейший производитель бриллиантов в Республике Саха (Якутия).

Сегодня «ЭПЛ Даймонд» — это группа компаний, объединяющая собственное гранильное производство, собственное ювелирное производство и собственную розничную сеть ювелирных магазинов.

«ЭПЛ Даймонд», где в настоящее время работает свыше 400 человек, входит в тройку крупнейших российских экспортеров бриллиантов. Компания в 2011 году в четвертый раз подряд удостоена престижной награды Министерства промышленности и торговли Российской Федерации «Лучший экспортер».

Головной офис, гранильный и ювелирный заводы компании «ЭПЛ Даймонд» находятся в Якутске — одном из старейших городов Сибири и Дальнего Востока, столице Республики Саха (Якутия).

Логотип имеет строгий стиль, это выражается в цвете и статичности знака. Цвета черный и белый, что передают. Логотип сделан в виде цветка, из бриллиантов.

Анализ аналогов. Разработка фирменного стиля ювелирного салона

Фирма ООО «золотой лотос — 2002» создана 10 ноября 2002 года. В настоящее время имеет 2 торговые точки: в Краснодаре и Москве.

Представляет широкий ассортимент ювелирных украшений известных торговых марок.

Как мы здесь видим, использовали цвет воды; синий и золотой цвет. Логотип яркий, но не кричащий. Шрифт хорошо читаем, это очень важно для логотипа. Потому что, именно логотип должен рассказать название фирмы, потенциальным клиентам.

Логотип этой предприятии соответствует названию. Цвет черный и золотой. Шрифт большой, выразителен, хорошо читается.

Анализ аналогов. Разработка фирменного стиля ювелирного салона

Логотип сделан таким образом, чтобы при прочтении самого названия не составляло затруднений.

В фирменном стиле цвет играет важную роль. Прежде всего, он должен быть ярким, но при этом сдержанным и легким для восприятия.

Для цвета знака и логотипа использовала золотой цвет, так как компания связана с золотом. Логотип — стилизованный цветок, с золотым цветом, что выражает деятельность компании.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой