Особенности аукционной торговли и на биржах
Трансформация бирж реального товара в фьючерсные в мировой торговле способствует дальнейшему повышению их роли на внешнем рынке. За послевоенные годы (с 1950 по 1990 г.) масштабы и объемы увеличились быстрыми темпами и возросли за этот период более, чем в 12 раз. Среднегодовой объем сделок к концу 80-х годов превысил 3 триллиона долларов. Аукционы также являются особой разновидностью… Читать ещё >
Особенности аукционной торговли и на биржах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Аукционная торговля
Аукционная форма торговли относится к категории посреднических операций, способствующих обращению товаров. В отличие от биржи, аукционы являются не постоянными, а периодически действующими центрами посреднической торговли реальными товарами с индивидуальными свойствами. Торговля на аукционах ведется методом открытых торгов.
Аукционы также являются особой разновидностью посреднических организаций, способствующих обращению товаров. В отличие от биржи аукционы являются не постоянными, а периодически действующими центрами посреднической торговли реальными товарами с индивидуальными свойствами. Торговля на аукционах ведется методом открытых торгов.
Трансформация бирж реального товара в фьючерсные в мировой торговле способствует дальнейшему повышению их роли на внешнем рынке. За послевоенные годы (с 1950 по 1990 г.) масштабы и объемы увеличились быстрыми темпами и возросли за этот период более, чем в 12 раз. Среднегодовой объем сделок к концу 80-х годов превысил 3 триллиона долларов.
Принятые от поставщиков товары или сразу сортируются, или проходят дополнительную предпродажную доработку. Сортировка осуществляется по качеству товаров. Товары одинакового качества сортируются по партиям (лотам). Из каждого лота отбирается образец. Количество товаров в лоте зависит от обычаев в торговле данным видом товара. Например, в одном лоте соболя подбирается 10—30 одинаковых шкурок, норки — до 300 шкурок, каракуля — до 500 и более шкурок. Каждому лоту присваивается номер, в порядке которого он будет продаваться с аукциона. Лоты со сходным качеством товара комплектуются в более крупные партии — стринги, из которых также отбираются образцы.
По завершении сортировки аукцион выпускает каталог с указанием состава и номеров лотов. Каталоги рассылаются традиционнымпокупателям с указанием начала работы аукциона и правил проведения торга. Покупатели обычно прибывают заблаговременно, чтобы иметь время тщательно осмотреть выставленные товары, пометить в каталогах интересующие их номера лотов и проставить ожидаемые ими цены. На аукционах пищевкусовых товаров для покупателей устраиваются дегустации.
Главной стадией аукциона является торг, который ведет опытный аукционист с ассистентами.