Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Прогнозные оценки развития рынка, ожидаемые изменения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Целью маркетинга является создание условий для работы отрасли овощеводства. Для этого есть государственные стимулы, прежде всего это субсидирование. Таблица 4 — Прогноз обеспечения потребностей внутреннего рынка (в %). Таблица 5 — Прогнозы объемов производства на 2012 — 2014 гг. Относительно низкий уровень цен по сравнению с другими; Выгодное месторасположение тепличного хозяйства; Реализация… Читать ещё >

Прогнозные оценки развития рынка, ожидаемые изменения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В целом, Казахстан обеспечивает себя овощами. Единственная проблема заключается в ранних овощах. Не хватает овощей, которые выращиваются в закрытом грунте, то есть в теплицах.

Поэтому государство сейчас стимулирует организацию теплиц. Только за последние два года количество теплиц у нас в десятки раз увеличилось. Чтобы достичь необходимого уровня обеспечения внутреннего рынка ранними овощами, необходимо дополнительно на 80% увеличить производство ранних овощей.

Для этого есть государственные стимулы, прежде всего это субсидирование.

В настоящее время на рассмотрении в сенате находится проект закона о продовольственной безопасности, где предусмотрена норма по субсидированию овощей закрытого грунта. После принятия закона данная норма «будет хорошим стимулом для развития тепличного хозяйства». Тепличная отрасль Казахстана, возможно, только начинает своё развитие и имеет перспективу в будущем, так как земли для построения данной отрасли предостаточно. АО «Национальный управляющий холдинг «КазАгро» приступил к кредитованию мини тепличных хозяйств. По оценке специалистов холдинга, реализация этой программы позволит ввести в стране до 10 гектаров закрытого грунта.

Предполагаемая урожайность теплицы в 12 килограмм на квадратный метр позволяет делать прогноз о дополнительном производстве за счет реализации данной программы плодоовощной продукции для в период межсезонья в объемах 1−1,5 тысяч тонн в год, а также создать дополнительно до 400 рабочих мест на селе.

Таблица 4 — Прогноз обеспечения потребностей внутреннего рынка (в %).

2012 год.

2013 год.

2014 год.

в маслосеменах.

в сахарной свекле.

в картофеле.

в ранних овощах.

в плодах, ягодах и винограде.

Как показывает таблица, по прогнозам обеспечение потребностей внутреннего рынка в ранних овощах в период с 2012 по 2014 г. г составляет от 73 (в 2012 г) до 100% (в 2014 г).

По мнению специалистов Министерства сельского хозяйства РК, рост объемов производства овощей в 2014 году достигнет 2 237,0 тыс. тонн против 2 185,0 тыс. тонн в 2012 году.

Таблица 5 — Прогнозы объемов производства на 2012 — 2014 гг.

2012 год.

2013 год.

2014 год.

Рост объемов производства, тыс. тонн:

зерна.

18 600,0.

19 000,0.

19 200,0.

маслосемян.

1 120,0.

1 155,0.

1 190,0.

сахарной свеклы.

700,0.

775,0.

875,0.

риса.

303,6.

308,1.

314,0.

хлопка — сырца.

220,0.

210,0.

200,0.

овощей.

2 185,0.

2 215,0.

2 237,0.

в том числе ранних.

62,8.

74,3.

86,3.

картофеля.

2 772,0.

2 867,0.

2 971,0.

плодов, ягод и винограда.

326,0.

356,0.

387,0.

Стратегия маркетинга

Целью маркетинга является создание условий для работы отрасли овощеводства.

Возможным противодействием вступлению компании на рынок со стороны конкурентов может быть резкое снижение цены (ценовой прессинг) вследствие достаточно больших производственных мощностей этих фирм. Ответным действием может быть усиление рекламы продукции.

В целях продвижения товара на рынке планируется провести широкую рекламную кампанию через средства массовой информации. Будут даны рекламные объявления в местных газетах, реклама на радио. Также будут изготовлены листовки для оптовых и розничных продавцов продукции. Формирование спроса и стимулирование сбыта планируется исходя из следующих моментов:

  • — Выгодное месторасположение тепличного хозяйства;
  • — Относительно низкий уровень цен по сравнению с другими;
  • — Современное оборудование;
  • — Реализация программ по стимулированию спроса.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой