Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е. П. — М., Экономика, 2007 г. Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сандерс, В. Вонг, ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА, Издательский дом «Вильямс», 1998. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Международные отношения, 2007. г. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. — М., Международные… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сандерс, В. Вонг, ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА, Издательский дом «Вильямс», 1998.

2. Ф. Котлер, Маркетинг менеджмент, Питер Ком, 1999.

3. А. М. Годин, Маркетинг, Москва 2003.

4. Н. П. Ващекин, Маркетинг, Москва 2003 г.

5. Н. Резникова, Маркетинг в телекоммуникациях, Эко-трендз, 1998.

6. Под редакцией Н. Д. Эриашвили, Маркетинг, Москва «ЮНИТИ» 1988 г.

7. 300 ключевых вопросов маркетинга, Ф. Котлер, Олимп-Бизнес, 2006 г.

8. Событийный маркетинг, Алексей Назимко, Вершина, 2007 г.

9. Исследование рынка собственными силами, Леонид Иванов, Питер, 2006.

10. Маркетинг от потребителя, Роджер Бест, 2008.

11. Абрамишвили Г. Г., Война В. А., Трусов Ю. Ф., 1976 г.

12. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга, 1995 г.

13. Маркетинг, Т. С. Бронникова, А. Г. Чернявский, 1999 г.

14. Информационные системы маркетинга, Лашманова Н. В., 2006 г.

15. Маркетинг и логистика, Голиков Е. А., Академический Проект, 2006 г. Размещено.

16. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М., «Издательство «Дело» — 2005 г.

17. Современный маркетинг., под. Ред. В. Е. Хруцкого — М., Финансы и статистика — 2007 г.

18. Ф. Котлер. Основы маркетинга. — М., издательство «Прогресс» — 2007 г.

19. Голубков Е. П. Маркетинг. Словарь. — М., Экономика — Дело, 2006 г.

20.Голубков Е. П. Какое принять решение? Практикум хозяйствования. — М., Экономика, 2009 г.

21. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е. П. — М., Экономика, 2007 г.

22. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. — М., Международные отношения, 2008 г.

23. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М: Финстатинформ, 2006 г.

24. Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.: Банки и биржи, 2006 г.

25. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Международные отношения, 2007. г.

26. Козлов В. А. Реклама в системе маркетинга. — М: 2009 г.

27. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М: Прогресс, 2009 г.

28. Родин В. Г. Основы маркетинга. — М: 2008 г.

29. Соловьев Б. А. Основы теории и практики маркетинга. — М: МИНХ им. Г. В. Плеханова, 2007 г.

30. Хруцкий В. Е. и др. Современный маркетинг. — М: Финансы и статистика, 2007 г.

31. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. — М: Финансы и Статистика, 2006 г.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой