Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Стратегия продвижения бренда

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Компания «Чистая вода Норинга» на рынке г. Челябинска с мая 2010 года. Конкурентную борьбу компания выдерживает, но способы продвижения продукции поменялись за последние два года. Компании «Норинга», цены на продукцию которой полтора, а в некоторых случаях в два раза дороже конкурентов, следует увеличить узнаваемость на рынке, а также сформировать соответствующее представление о качестве… Читать ещё >

Стратегия продвижения бренда (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В связи с тем, что в компании недавно был проведен ребрендинг, я считаю целесообразным предложить стратегию проведения рекламной кампании для продвижения бренда на региональном рынке.

Цели и задачи исходя из текущей ситуации на рынке

Исходя из сложившейся ситуации на рынке, основными целями рекламной кампании являются:

  • · информирование потребителей о продуктах компании «Чистая вода Норинга» (охват целевой аудитории должен быть не менее 75% на завершающем этапе рекламной кампании);
  • · убеждение потенциального потребителя в качестве продукта и его высоких потребительских свойствах (частота охвата Reach 5+ обозначающей, что потребители контактировали с рекламной не менее 6 раз);
  • · увеличение числа продаж бутылированной воды по ходу рекламной кампании (средняя частота охвата рекламной компании составит Reach 7+).

Исходя из целей рекламной компании необходимо достичь следующих задач:

  • · сформировать соответствующий имидж о продукции компании в сознании потребителей, который соответствует заявленной цене производителя;
  • · удовлетворение потребителей в необходимости чистой качественной здоровой питьевой воды;
  • · поддержание коммерческих отношений со старыми клиентами и привлечение их к участию в акциях компании;
  • · рост числа новых клиентов (особенно в период сезонного увеличения спроса);
  • · занятие стабильно устойчивого положения на рынке питьевой воды г. Челябинска;
  • · увеличение доли рынка питьевой воды.

Компания «Чистая вода Норинга» на рынке г. Челябинска с мая 2010 года. Конкурентную борьбу компания выдерживает, но способы продвижения продукции поменялись за последние два года. Компании «Норинга», цены на продукцию которой полтора, а в некоторых случаях в два раза дороже конкурентов, следует увеличить узнаваемость на рынке, а также сформировать соответствующее представление о качестве продукции, соответствующем заявленной цене. Также КЧВ необходимо уделить внимание процессу формирования имиджа товарного ассортимента, представленного на рынке г. Челябинска. В рекламной компании следует сделать четкий акцент на позиционировании товара, на его эмоциональной составляющей.

Итак, основными целями рекламной кампании является информирование потребителей о продуктах компании «Чистая вода Норинга», убеждение потенциального потребителя в качестве продукта и его высоких потребительских свойствах и увеличение числа продаж бутылированной воды по ходу рекламной кампании. Для достижения целей рекламной кампании охват целевой аудитории 75%, а показатель Reach равен семи.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой