Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Изучение комплекса продвижения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Следует отметить, что, рассмотрев основные методы и инструменты исследования элементов комплекса маркетинга можно сделать вывод, что среди всего многообразия существующих методов наибольшей популярность среди маркетологов пользуется такой метод как маркетинговые исследования. Пилотное тестирование — позволяет прогнозировать не только маркетинговый, но и экономический эффект мероприятий… Читать ещё >

Изучение комплекса продвижения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинговая деятельность большинства предприятий сводится к планированию и реализации различных мероприятий продвижения., поэтому необходимо отслеживать изменения, происходящие в коммуникационной политики конкурентов, а также необходимо формирование собственного комплекса продвижения, способного донести до потребителя необходимую информацию. В данном параграфе предлагается рассмотреть основные способы изучения комплекса продвижения.

Эффективность комплекса продвижения рассчитывается различными методами в зависимости от того, какие средства массовой информацией были использованы, и измеряются показателями количества контактов с представителями целевой аудитории, стоимости одного контакта, доли охвата целевой аудитории.

Для оценки комплекса продвижения применяются следующие методы Кузьмина Е. Е. Теория и практика маркетинга: учеб. для вузов. — М.: КноРус, 2005. — 212 с. — С. 168.:

  • 1. выявление среднего процента зрителей (слушателей) определенной передачи из всей совокупности зрителей старше трёх лет;
  • 2. определение охвата или совокупного процента лиц, зарегистрированных хотя бы один раз как смотревшие рекламу;
  • 3. определение частоты — количества раз, когда у целевой аудитории есть возможность просмотра рекламного сообщения;
  • 4. определение рейтинга рекламы — отношение численности целевой аудитории имевшей возможность к просмотру к численности всей целевой аудитории.
  • 5. стоимость контакта с 1% аудитории.

Маркетинговая эффективность реализации комплекса продвижения заключается в определении уровня запоминания рекламы, узнаваемости торговой марки, осведомленности потребителей о предприятии и её деятельности, имиджа в глазах целевой аудитории. Для изучения и оценки маркетинговой эффективности мероприятий также используются различные методы тестирования, требующие специальных маркетинговых исследований Там же. С 173.:

  • 1. коммуникационный тест — заключается в измерении уровня запоминания рекламы и других мероприятий продвижения, количества откликов, узнаваемости и имиджа торговой марки. Отличительными свойствами данного теста является простота проведения, относительная низкая стоимость и возможностью избежание негативной реакции потребителей;
  • 2. тест на убедительность — позволяет спрогнозировать эффект, производимый мероприятиями продвижения на целевую аудиторию, а также избежать негативной реакции потребителей, однако отличается высокой сложностью и стоимостью проведения;
  • 3. пилотное тестирование — позволяет прогнозировать не только маркетинговый, но и экономический эффект мероприятий продвижения. К основным недостаткам метода относятся большие финансовые и временные затраты на реализацию, а также риск утечки информации.

Таким образом, основными методами изучения комплекса продвижения являются маркетинговые исследования с использованием различных тестов.

Следует отметить, что, рассмотрев основные методы и инструменты исследования элементов комплекса маркетинга можно сделать вывод, что среди всего многообразия существующих методов наибольшей популярность среди маркетологов пользуется такой метод как маркетинговые исследования.

Подводя итог главе, следует отметить, что метод маркетинговых исследований являются универсальным методом для изучения потребителей, конкурентов, а также всех элементов комплекса маркетинга. Различия касаются целей проведения, задач и способов проведения маркетинговых исследований. Также большое количество информации возможно получить из вторичных источников информации, они чаще всего общедоступны, требуют минимального количества как денежных так и временных ресурсов, однако может быть затруднён анализ данной информации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой