Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Стратегии роста компании «Балтимор»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Производственные мощности компании расположены в Санкт-Петербурге, Москве, Хабаровске, Краснодаре и в Узбекистане. Начиная с 2001 года, компания открыла офисы продаж во всех наиболее крупных городах страны и в том числе в Киеве (Украина). Управляющая компания ЗАО «Балтимор-Холдинг» находится в Санкт-Петербурге. По нашим наблюдениям, производственная стратегия «Балтимора» в ближайшее время будет… Читать ещё >

Стратегии роста компании «Балтимор» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • · Расширение ассортимента кетчупов и соусов;
  • · Выход на смежные рынки:

майонез и маргарин «Балтимор» ,.

производство соков;

· Строительство фабрик в Ленинградской области и Москве.

Заключение

ЗАО «Балтимор-Холдинг» является одним из лидеров по производству кетчупа, соусов и горчицы в Европе, экспортирует свою продукцию в страны СНГ, Прибалтику, Европу, Азию, Ближний Восток и США. Оборот компании в 2003 году составил 91 млн долл. Ежегодный рост оборота составляет 20−25 про. Продукция компании представлена под 4 торговыми марками: «Балтимор», «Краснодарье», «Восточный гурман», «8 овощей» .

Производственные мощности компании расположены в Санкт-Петербурге, Москве, Хабаровске, Краснодаре и в Узбекистане. Начиная с 2001 года, компания открыла офисы продаж во всех наиболее крупных городах страны и в том числе в Киеве (Украина). Управляющая компания ЗАО «Балтимор-Холдинг» находится в Санкт-Петербурге.

" Компания не вкладывала в развитие своего брэнда" Владимир Савов, аналитик Brunswick UBS: Сильные стороны «Балтимора» очевидны. У компании хорошо узнаваемый, раскрученный основной брэнд и довольно сильные другие марки — тот же «Восточный гурман». В начале своего бизнеса они приняли ряд важных и очень правильных решений, обеспечивших им лидерство. Это то, что «Балтимор» всегда делал упор на качество продукции. Также они были первыми, кто вышел на российский рынок с кетчупами в стеклянной таре. Это сыграло свою позитивную роль. Однако принятие качества как главной идеи привело к тому, что до недавнего времени компания считала: хороший продукт сам себя продает и должен сам себя продвигать — и не вкладывала в развитие своего брэнда. Какое-то время это было приемлемым, ведь на рынке у них не было серьезных конкурентов. Но с выходом на этот рынок «Петросоюза» и появлением у этой компании марки «Пикадор» ситуация изменилась. Хотя «Петросоюз» не делает такого акцента на качестве своей продукции, их ход по продвижению с привлечением известных персон был очень успешным. «Балтимор» пропустил момент появления нового игрока, и в итоге «Петросоюз» отобрал у «Балтимора» какую-то долю его рынка. «Балтимор» в последнее время сильно активизировался в своей рекламной политике. Наверное, компания все-таки почувствовала, что пришло время новой стратегии, и сейчас пытается отыграть ситуацию в свою пользу. Ведь рынки кетчупа и майонеза постоянно растут, и просто так, сложа руки, сидеть здесь никто не собирается.

Тимофей Садырин, заместитель генерального директора по стратегическому развитию компании «Скит»: «Балтимор» — хороший сильный игрок. По майонезу он занимает сильные конкурентные позиции. Притом, что на российском рынке в целом нет ни явного лидера, ни явных аутсайдеров, по Москве «Балтимор» входит в лидирующую пятерку. Его продукция хорошо представлена в сетях и магазинах. Кроме того, это единственная компания, которая снабжает дой-паки дозаторами. Я не считаю это сильным конкурентным преимуществом: любая компания может докупить не слишком дорогое оборудование и перейти на выпуск майонеза в дой-паках с дозаторами. Хотя то, как компания обыгрывает это преимущество в своем продвижении, сделано на высоком уровне.

По нашим наблюдениям, производственная стратегия «Балтимора» в ближайшее время будет разворачиваться — с кетчупа на майонез. Это быстро растущий сегмент продовольственного рынка. Тот же «Балтимор» оценивает его в $ 1 млрд.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой