Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Теоретические основы системы продвижения товаров на рынок посредством личных продаж

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Целью данного проекта является разработка предложений по совершенствованию личных продаж в компании ООО «Polaris», занимающейся продажей компьютерной техники. Для достижения изложенной цели в данном проекте были поставлены следующие задачи: товар планирование потребитель. Разработка предложений по совершенствованию личных продаж в компании ООО «Polaris». Предметом работы выступают личные продажи… Читать ещё >

Введение. Теоретические основы системы продвижения товаров на рынок посредством личных продаж (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Целью данного проекта является разработка предложений по совершенствованию личных продаж в компании ООО «Polaris», занимающейся продажей компьютерной техники.

Для достижения изложенной цели в данном проекте были поставлены следующие задачи: товар планирование потребитель.

  • 1. Исследование теоретических основ личных продаж
  • 2. Исследование организации личных продаж в ООО «Polaris»
  • 3. Разработка предложений по совершенствованию личных продаж в компании ООО «Polaris»

Предметом работы выступают личные продажи, а объектом — ООО «Polaris».

Актуальность данной темы состоит в том, что все более широкое использование в деятельности российских предприятий принципов и приемов маркетинга приводит к тому, что предприятия испытывают возрастающую потребность информировать о своей продукции и убеждать потребителя отдать предпочтение именно его товару или услуге. Эти вопросы решаются в рамках одного из важных элементов маркетинга — продвижении товаров, в основе которого лежит развитие маркетинговых коммуникаций.

Теоретические основы системы продвижения товаров на рынок посредством личных продаж

Стратегия продвижения товаров на рынке потребления

Продвижение товара — это деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их производства к местам потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и выгодой для себя. Продвижение товара является неотъемлемой частью маркетинга.

Функция продвижения товара имеет ряд основных подфункций:

  • 1) Персональная продажа
  • 2) Реклама с использованием средств массовой информации
  • 3) Стимулирование сбыта
  • 4) Торговля
  • 5) Спонсорство

Все эти подфункции вместе составляют структуру продвижения. Кроме тех случаев, когда компания продает свои товары по почтовым заказам, персональная продажа является существенным элементом структуры продвижения. Именно при персональной продаже оговариваются условия и заключается договор о купле — продаже.

Персональный продавец определяет и заключает контракт с новыми потенциальными покупателями; информирует покупателя о товаре, его цене, особых свойствах, доступности и прочее, убеждает покупателя сделать свой выбор, отвечает на вопросы, касающиеся товара, демонстрирует товар, ведет переговоры по заключению договора купли — продажи, устанавливает отношения между покупателями и торговой фирмой, занимается разбором жалоб покупателей и многое другое.

Реклама — сообщение, направленное на целевую аудиторию при помощи различных средств массовой информации для представления и продвижения продукции, услуг и идей, затраты на которые несет идентифицируемый спонсор.

Рекламодатели включают производителей и поставщиков товаров и услуг, правительственные учреждения, клубы и сообщества и частных лиц — другими словами, всех, кто желает что-либо сообщить и заплатить за это владельцам средств информации. Хотя рекламодатели могут иметь дело непосредственно с владельцами средств информации, как правило, они действуют через рекламные агенства. Схема показывает различные типы агенств, начиная с тех, кто просто берет комиссионные за предоставление места или времени средствами информации и заканчивая теми, кто предлагает полный набор услуг по маркетингу, маркетинговым исследованиям и прочим рекламным услугам. Связь между агенством и его клиентом осуществляется через лицо, отвечающее за реализацию целей рекламодателя.

Частью рекламной системы должны быть сам рынок и составляющие его потенциальные покупатели. Понимание покупателя, его потребностей, положения и знание того, какие средства информации он предпочитает, являются существенной предпосылкой для планирования рекламных объявлений, что позволит с наибольшей эффективностью достигнуть целевого потребителя.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой