Заключение.
Разработка плана маркетинга в строительной фирме
Негосударственные организации и частные лица, связанные с распоряжением или использованием различного недвижимого имущества и автотранспорта (в т.ч. гаражные кооперативы, дачные товарищества, автостоянки собственники жилья, автовладельцы и др.); Основной услугой выводимой на рынок ООО «ТагилДор» является строительство дорог высоких технологических категорий федерального, регионального и местного… Читать ещё >
Заключение. Разработка плана маркетинга в строительной фирме (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В заключение сделаем ряд выводов.
- — План по маркетингу показывает, где фирма находится в данный момент и в каком направлении планируется идти дальше. Кроме того, план по маркетингу объяснит, почему выбранное направление правильно и как следует добиваться поставленных целей. План по маркетингу определяет тенденции развития компании. Он ставит цели и планирует постоянный рост компании. Ключом успеха компании является разумность действий.
- — Отрасль дорожного строительства имеет свои особенности, состоящие в том, что компании, выполняющие подобные работы, удовлетворяют нужды государственных организаций федерального и регионального масштаба, т. е. «государственный заказ» по развитию инфраструктуры региона и страны в целом. Ценовая ситуация на рынке дорожного строительства ориентируется на определяемые государственными расценками, в среднем по 4,5 млн руб. за км.
Объем финансирования дорожных работ на 2014 год по городу и области предполагался в объеме от 159,1 до 112,0 млн. рублей по различным вариантам Программы дорожных работ.
— При соответствующем подъеме экономики в стране в целом и улучшении налоговых поступлений, можно прогнозировать существенный рост ассигнований на дорожные работы.
Потребителей услуг дорожного строительства следует разделить на три основные группы в зависимости от источников финансирования такого рода работ:
- — государственные предприятия, занимающиеся строительством автодорог федерального уровня;
- — муниципальные (городские и областные) предприятия, занимающиеся строительством автодорог городского и областного уровня;
- — негосударственные организации и частные лица, связанные с распоряжением или использованием различного недвижимого имущества и автотранспорта (в т.ч. гаражные кооперативы, дачные товарищества, автостоянки собственники жилья, автовладельцы и др.);
Планируется, что основными организациями — потребителями услуг Компании, оказывающими решающее воздействие на формирование целевого рынка услуг, будут областные предприятия, занимающиеся строительством автодорог городского и областного уровня.
Особенностью работы на выбранном целевом рынке является то, что основную долю заказов строительства дорог определяет объем государственного финансирования на федеральном и региональном уровне.
Основной услугой выводимой на рынок ООО «ТагилДор» является строительство дорог высоких технологических категорий федерального, регионального и местного значения с асфальтобетонным покрытием.
— В ходе исследования было установлено, что у рассматриваемого предприятия имеются сильные конкурентные позиции для осуществления данного вида деятельности, а полученные результаты помогут ему занять лидирующее положение на рынке дорожного строительства Свердловской области.
В ходе проведенного исследования были выполненные все поставленные задачи, проведены необходимые маркетинговые исследования, разработан план маркетинга для ООО «ТагилДор» .