Другие работы
Самой крупной на рынке молока является Группа Вимм Билль Данн, по некоторым оценкам занимаемая компанией доля составляет до 35%. Группа является одним из наиболее крупных производителей молочных продуктов и соков. Более 89% выручки группы Вимм Билль Данн составляют доходы от продажи молочных продуктов, 1% выручки образовано сегментом рынка напитков, в который входят продажи соков и минеральной…
Дипломная Нормативы хозяйствующего субъекта — это нормативы, разрабатываемые непосредственно хозяйствующим субъектом и используемые им для регулирования производственно-торговым процессом и финансовой деятельностью, контроля за использованием финансовых ресурсов, других целей по эффективному вложению капитала. К этим нормативам относятся нормы потребности в оборотных средствах, нормы кредиторской…
Реферат Таким образом, из данных видно, что количество поставляемой продукции магазина «Высшая Лига» за период 2010;2011гг. увеличивается с каждым годом. А также расширяется ассортимент, например таких колбас как «Фермерская», «Сливочная». Из данных также видно, как увеличиваются поставки копчёных колбас с каждым годом. Подсчитав все наименования данного вида продукции, мы установили, что действительная…
Реферат Деятельность интернет-магазинов. Интернет-магазины — форма электронной торговли. Здесь под видом электронной коммерции подразумевается бизнес Интернет-магазина (без оффлайновых составляющих). Покупатель имеет возможность ознакомиться с характеристикой товара, его внешним видом и ценой. Выбрав товар, потребитель может сделать заказ товара непосредственно из интернета. Для этого покупатель…
Реферат За последние 10 лет в логистике произошло больше изменений, чем за все годы со времен промышленной революции. Будучи отраслью с широкими возможностями, логистика указывает дальнейший путь развития процессов цепочки поставок, тем самым позволяя производству сосредоточиться на своих основных задачах. Традиционная цепочка поставки состоит из пяти звеньев: поставщик, производитель, дистрибьютор…
Реферат Потенциальная, притязательная ценность данного продукта соответствует местным экономическим условиям; во многих слаборазвитых странах и новых потребительских сообществах ряд ходовых товаров широкого потребления принимают на себя такую функцию (например, туалетная бумага Kleenex, за рубежом воспринимается как товар низкого ценового сегмента с низким уровнем притязательности, в России — с высоким…
Реферат Конкурентное преимущество в отрасли основано на лидерстве по издержкам, есть 2 явных лидера (СИА и Протек) и остальные дистрибьюторы подражают им в первую очередь ценой. К товарам субститутам можно отнести большое количество нелегальных, продаваемых через сетевой маркетинг, БАДов. Пожилые покупатели к ним достоточно лояльны. К слабим сторонам можно отнести, то, что все закупки (через электронные…
Реферат Троллинг. На интернет-площадки Б приходят агенты влияния, А с целью дезориентировать модераторов, накалить обстановку и внести хаос, дискредитировав тем самым сами площадки и тех, кто за ними стоит. Одна из задач троллинга — внести раскол, сумятицу и неуверенность в команду администраторов. Часто для этого используется игра на самолюбии и тщеславии (хвалят от имени ботов одного и наоборот ругают…
Реферат Из таблицы 1 видно, что показатели качества тетрадей производства Архангельская ЦБК соответствуют ГОСТ 12 063;89, все отклонения допустимы. Для сравнительной оценки потребительских свойств были выбраны следующие виды школьных общих тетрадей: Сравнительная оценка потребительских свойств общих тетрадей представлена в таблице 1. Тетрадь школьная 18 листов (производство Полотняно — Заводская бумажная…
Реферат Закон спроса — величина (объём) спроса уменьшается по мере увеличения цены товара. Математически это означает, что между величиной спроса и ценой существует обратная зависимость (однако не обязательно в виде гиперболы, представленной формулой y = a/x). То есть повышение цены вызывает понижение величины спроса, снижение же цены вызывает повышение величины спроса. На рис. 1.1.1. изображена линейная…
Реферат Нарушение сроков уведомления банка об изменении места работы. Нарушение сроков уплаты начисленных по Кредиту процентов. Отказ от получения Кредита после Заключения Договора. Нарушение сроков предоставления дубликата закладной. За каждый календарный день просрочки. За каждый календарный день просрочки. За каждый календарный день просрочки. Таблица 8 Таблица погашения кредита. Нарушение сроков…
Реферат Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования. У рекламы множество применений. Ею пользуются для формирования долговременного образа организации (престижная реклама), для долговременного выделения конкретного марочного товара (реклама марки), для распространения…
Реферат Часто ли Вы бываете в ресторане Джексонс? Видели ли нашу развлекательную программу? Отличная работа барменов и официантов. Официант не следит за чистотой стола. Маленькие порции и крошечные бургеры. Скоротать время в хорошей атмосфере. Качество не всегда оправдывает цену. Так и не понял, за что плачу деньги. Хорошее сочетание цены и качества. Журнал «Секрет фирмы» № 24 июнь 2006. Не достаточно…
Реферат В таком случае последние становятся своего рода посланниками собственного города, рекламируя его в других городах и странах. По определенным причинам петербуржцы невероятно патриотичны, часто считают его самым лучшим, гордятся, что в нем живут, противопоставляют другим городам. В этом отношении противопоставление Москве Петербурга как культурной столицы находит среди петербуржцев поддержку. И…
Реферат Совокупность управляемых элементов маркетинговой деятельности (продукт (замысел), цена, распределение (реализация) и продвижение); Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы в областях, интересующих фирму. Объекты, при помощи которых удовлетворяется спрос и достигаются цели (товары, услуги, идеи, организации, люди, территории); Рынок в маркетинге…
Реферат