Другие работы
Библиотеки изображений. Данный материал дополняет руководство стандартов, если между заказчиком и исполнителем заранее была достигнута договоренность по созданию банка изображений. Для этого процесса изначально нужно задействовать фотографов и иллюстраторов. Это скорее материальное, фактическое дополнение бренд-бука, нежели простые примеры и сопутствующие им комментарии. Руководство корпоративных…
Курсовая Под складом понимаются здания, сооружения и разнообразные устройства, оснащенные специальным технологическим оборудованием, для осуществления всего комплекса операций по приемке, хранению, размещению и распределению поступивших на них товаров. Основное назначение склада — концентрация запасов, хранение их и обеспечение бесперебойного и ритмичного снабжения заказов потребителей. Изучение…
Курсовая Второй недостаток — это вероятность вандализма. Проходящая шпана может поцарапать гвоздиком ваш автомобиль, разбить стекло. И от этой неприятности сигнализация не защитит, потому что пока вы оденетесь, выбежите на улицу, злоумышленник успеет убежать. И даже если вы вечером заплатили местному сторожу, который изображает охранника от якобы определенной фирмы, не стоит рассчитывать на возмещение…
Курсовая Оценка эластичности предложения помогает организации (предприятию) ориентироваться во времени по поводу рационального перераспределения ресурсов, объемов выпуска продукции и установления цен на нее. Так, в краткосрочном периоде предложение неэластично. Это связано с тем, что в рамках годовой производственной программы практически невозможно изменить объем выпуска, даже если рыночные цены…
Дипломная Разработка прочих элементов фирменного стиля. Фирменный слоган. Широкоформатная печать. Фирменный комплект шрифтов. Требования к макетам. Анализ аналогичных разработок. Восприятие формы. Теоретические основы разработки фирменного стиля1. 1. Понятие фирменный стиль. Разработка фирменного стиля для салона красоты «Счастье"3. 1. Описание объекта рекламы и целевой аудитории. Офсетная печать. Анализ…
Дипломная В случае проведения вторичных маркетинговых исследований на первый план выступают методы поиска в Интернете необходимой информации. Основными инструментами ее поиска сегодня являются поисковые системы и каталоги. В ряде случаев, когда их использование не дает достаточного эффекта, применяется «ручной» поиск по тематическим сайтам, «желтым страницам» и ряду других ресурсов. Более подробно методы…
Реферат ГОСТ 28 188−89 Напитки безалкогольные. Общие технические условия: Межгосударственный стандарт — Введ. 01.07.1991 взамен ОСТ 18−117−82 — М.: ИПК Издательство стандартов, 2001 — 27 с. Статья «Российский рынок безалкогольных газированных напитков практически не растет»: электронный журнал «FoodMarkets.Ru» / режим доступа http://foodmarkets.ru/articles/topic/1121. Голуб, О. В. Товароведение…
Реферат К факторам, непосредственно влияющим на качество товаров, относятся качество исходного сырья, рецептуры для изготовления продукта, качество технологических процессов (включая качество нормативно-технической документации, оборудования, качество труда работников и др.). Факторами, стимулирующими качество товаров, являются социальная и экономическая целесообразность и эффективность производства…
Реферат Однако хранение и содержание запасов на складах требует значительных финансовых затрат. В связи с тем, что денежные средства, вложенные в товары, высвобождаются только при условии их продажи и расчете с покупателем, время хранения товара на складе должно быть сокращено до минимума. Номер стеллажей, секций и ярусов наносятся на конструкции стеллажей яркой краской. Кодирование мест хранения…
Реферат Методология маркетингового анализа включает: статистические методы — абсолютные, средние, относительные величины, группировки. индексы, вариационный анализ, корреляционно-регрессионный и многомерный анализ, графический метод, трендовые модели: эконометрическое моделирование — линейное и динамическое программирование. модели, базирующиеся на теории массового обслуживания (теория очереди) и теории…
Реферат В качестве способов получения первичных данных о потребителях можно выбрать наблюдение, личное общение, эксперимент, опрос. После того как первичная информация собрана, можно выявить группу клиентов, которым и будут предназначаться те или иные товары либо услуги. Клиентов необходимо разделить группы, после чего определить потребности каждой группы, а также разработать способы удовлетворения этих…
Реферат Отечественный и зарубежный опыт подтверждает, что наиболее эффективной формой продажи является самообслуживание, которое позволяет при наименьших трудовых и материальных затратах добиваться наиболее высокой эффективности труда работников фирменных магазинов и улучшать качество обслуживания населения. Покупатель самостоятельно может познакомиться с продаваемыми товарами, отобрать понравившиеся ему…
Реферат Проведенный анализ рынка говорит о том, что сегмент, на который ориентирована деятельность создаваемого клуба, на сегодняшний день, в данном районе города практически свободен, что позволяет рассчитывать на то, что услуги создаваемого компьютерного клуба будут пользоваться устойчивым спросом, с тенденцией роста по мере развития деятельности и расширения номенклатуры оказываемых услуг. Проведенные…
Реферат В третьей главе мы узнаем о экспертиза подлинности (натуральности) меда. Определение натуральности меда включает оценку трех его признаков, относящихся к его происхождению. Продукт иного происхождения не должен рассматриваться как натуральный мед. В этом состоит принципиальная основа разграничения натурального меда, его фальсификатов или суррогатов. Во второй главе мы узнаем о таких терминах…
Реферат Важным принципом формирования ассортимента товаров в магазине является обеспечение достаточной его широты и глубины. Под широтой ассортимента понимают число товарных групп и подгрупп, входящих в формируемый ассортиментный перечень, а под глубиной — число разновидностей товаров по отдельным потребительским или качественным признакам (фасонам, моделям, размерам и другим показателям). Ширина…
Реферат