Методика написания слоганов
Вовлечение — последствие подходящей обработки человеком собственные эмоции, ощущений и ассоциаций, влияющих желанию купить товар. Огромное значение для эффективности слогана носят определённые слова: надежность, самостоятельность единиц речи. Вовлеченность и запоминаемость слогана определяется его эффективностью при решение рекламных задач. Вовлеченность устанавливается противоречивой реакцией… Читать ещё >
Методика написания слоганов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Форма слогана во много зависит от информированности автора и соблюдения, характерных правил создания слогана. Художественный прием должен применяться не ради «красного словца», а для описания рекламной идеи. Второе необходимое условие — способ должен быть функциональным и установленным на то, чтобы более выразительно представить ценные единицы рекламной информации.
Высшее выявления ценности слогана — его умение запоминаться как успешная фраза, которая выражается в ежедневной речи. Слоган имеет набор параметров — это объединение его составляющих, каждая из которых выражает конкретное влияние на совместную результативность слогана и может быть описана в терминах лингвистики и маркетинга. Параметры информации о товаре, обозначаемые его, называться маркетинговыми. Параметры, вербально описывающие товар терминами лингвистики, называются художественными. Параметр слогана, будь он художественный или маркетинговый, может относиться только к самому слогану и не зависит от среды его обитания (слоганов той же товарной категории или соседних с ним категорий). Это внутренний параметр, т. е. маркетинговый или художественный. Внешний параметр, независимо художественный он или маркетинговый, характеризует его взаимосвязь с внешней средой обитания.
Внутренние маркетинговые параметры квалифицирует:
ТК (товарная категория) продемонстрирована в слогане как прямо, так и косвенно. В этом случае товарная категория означает сленгом в условие контекста. Слоган «подходящий холодильник» имеет ТК фиктивно, так как в слогане фигурирует упоминание товарной категории.
УТП — присутствие в составе слогана информация об исключительных потребительских свойствах товара. Слоган банка «Сохраним и приумножим» свидетельствует о правильности истолкования этого параметра, так как предполагает редкие качества услуг, показывает на превосходства услуг в отличие от других торговых марок.
Маркетинговая нагрузка — маркетинговые параметры Целевая группа (ЦА). Присутствует ли в тесте слогана информация о том, на какую целевую аудиторию предназначен товар или услуга.
Художественные внутренние параметры допускают употребления в тексте слогана художественно-литературных приемов, доставления информации до потребителя. Это ритм, созвучие, рифма, симметричность, глагольность, матрёшки, каламбур, симметричность.
Огромное значение для эффективности слогана носят определённые слова: надежность, самостоятельность единиц речи.
Эффективность слогана — это его ловкость решать рекламные задачи.
С другой стороны, слоган — свойственная часть рекламной кампании, так как образуется в структуре общей концепции рекламы. Слоган — это резюме предложение рекламной фирмы. В остальных случаях, слоган напоминает потребителю о товаре и фирме, влияющие на его оперативную память. Подобным способом, содержащие в общей структуре рекламной кампании, слоган решает самостоятельно задачу.
Вовлеченность устанавливается противоречивой реакцией потребителя на слоган:
Восприятие — это чувства, эмоции, ассоциации, которые создает слоган;
Вовлечение — последствие подходящей обработки человеком собственные эмоции, ощущений и ассоциаций, влияющих желанию купить товар.
Запоминаемость — вероятность исполнить потребителями слоган.
Вовлеченность и запоминаемость слогана определяется его эффективностью при решение рекламных задач.