Другие работы
Актуальность проблемы разработки ценообразования в туризме связана со следующими факторами: ценообразование является одной из основных сторон маркетинга и менеджмента туризма, важным средством управления, которое позволяет формировать объем прибыли фирмы; свободное установление цены на туристские услуги связано с решением ряда методических проблем, касающихся формирования, выбора, порядка…
Реферат Финансовое состояние кафе в значительной степени зависит от целесообразности и правильности использования финансовых ресурсов. В процессе функционирования кафе и величина активов, и их структура претерпевают постоянные изменения. Наиболее общее представление об имевших место качественных изменениях в структуре средств и их источников, а также динамике этих изменений можно получить с помощью…
Реферат Преимуществами высокого порядка являются: уникальные услуги, уникальная технология перевозки грузов, оптимальная маркетинговая структура, организация производства услуг, хорошая репутация. Если конкурентное преимущество достигнуто за счет оказания уникальных услуг с использованием нового подвижного состава или дополнительного оборудования, основанного на собственных конструкторских разработках…
Реферат Дополнительные комплексные меры: правильно подобранное освещение; продажа товаров через автоматы; использование звуковых эффектов (передача устных объявлений, звуки из видеостен, системы аудиодиалога, управление с помощью звука вниманием детей); запахи (например, согласно исследованиям Научного центра химии Monell в Филадельфии цветочно-фруктовый запах заставляет случайных посетителей ювелирных…
Реферат Под групповым размещением магазинов стоит их территориальная и емкостная их концентрация. Это делает возможным процесс комплексных покупок. Это уместно при размещении магазинов, которые реализуют близкие по потребительскому назначению товары сложного ассортимента. На сегодня, наиболее эффективным вариантом группового размещения является установка торговых центров. В состав их включаются…
Реферат Рекламодатель — юридическое или физическое лицо, являющееся заказчиком рекламы и оплачивающее ее. Для масштабных акций часто привлекаются также специалисты рекламных агентств. Рекламное агентство является независимой организацией, осуществляющей по заказу рекламодателя творческие и исполнительские работы, планирование, разработку и реализацию рекламных кампаний. Оно имеет перед рекламодателями…
Реферат Производственная: основана на утверждении «потребитель отдаст предпочтение товарам, которые широко распространены и доступны по цене». Т. е. управление М д/б направлено на совершенствование производства. Эта концепция актуальна в 2-х случаях 1) когда спрос на товары превышает предложение. 2) когда с/с-ть товара слишком высока и повышение производительности позволяет её снизить. Социально…
Реферат При решении определенной задачи предприятие может столкнуться с проблемой, связанной с уменьшением дохода, которая возникла из-за не учета всех факторов влияющих на доход компании. Для успешного ведения бизнеса предприятие должно решить следующие вопросы: в какой мере затраты, связанные с сокращением времени товародвижения компенсируются увеличением выручки от возросшего объема продаж; может ли…
Реферат Подготовленные полуфабрикаты укладывают в один ряд в смазанный сливочным маслом сотейник, заливают небольшим количеством бульона и припускают с добавлением ароматических овощей и лука. Из оставшегося бульона приготовляют соус. Для улучшения вкуса и для того, чтобы цвет мяса был еще более белым, филе кур и дичи сбрызгивают лимонным соком. Готовую тушку припущенной птицы рубят на порции и отпускают…
Курсовая Сыры поступают фасованные в потребительскую тару в виде сырных голов, фасовка которых производится на предприятии. После приемки полутвердых сыров, сыры вывозятся в торговый зал непосредственно в отдел Прилавки (колбасы-сыры). Затем продавцы прилавков выставляют сыры в закрытую витрину, где представлен ассортимент сыров, также сыры нарезаются в открытую витрину кусочками и в нарезку. Нарезка…
Реферат Интернет-магазину рекомендуется внедрить возможность приобретать товары в кредит. Внедрение такой услуги как оформление кредита на приобретение товаров для новорожденных. Покупатели, которым необходимо будет приобрести одновременно кроватку, коляску, одежду для новорожденного, а также прочие необходимые аксессуары, могут столкнуться с недостатком собственных финансов на данные товары и для них…
Реферат Информация для потребителя должна быть однозначно понимаемой, полной и достоверной, чтобы потребитель не мог быть обманут или введен в заблуждение относительно состава, свойств, пищевой ценности, природы, происхождения, способа изготовления и употребления, а также других сведений, характеризующих прямо или косвенно качество и безопасность пищевого продукта, и не мог ошибочно принять данный…
Реферат Визуальность — это изобразительная наглядность объектов, воплощающаяся в простоте их видения, созерцания, наблюдения и понимания. Чтобы эффективно коммуницировать с современной аудиторией в условиях избыточности визуальной информации («насилия визуальных образов»), необходимо облекать сообщение в наиболее понятную и доступную визуальную форму, которая быстро считывается и легко распознаётся…
Реферат На поведение потребителя влияют три основных фактора: потребность, цена и доход. Под потребностью следует понимать желание человека потреблять различные блага. Но поскольку количество благ, которое он желает потребить, в принципе, не ограничено, то ему приходится ранжировать их по степени необходимости. Так, насущные нужды человека, такие, как еда, одежда, относят к потребностям первого порядка…
Реферат Анализ ситуации по продаже натяжных потолков в г. Нефтекамске показал, что натяжные потолки пользуются невысоким, но постоянным спросом. Благодаря тому, что за последние годы цены на эту продукцию не менялись, а благосостояние населения выросло, число покупателей натяжных потолков заметно увеличилось. Это сделало данное направление интересным и для Уфимской фирмы «Логос». Однако, основная…
Реферат