Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Анализ ценообразования на примере ООО «Мебель»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Фирма учреждена в 1996 г., расположена в Центральном районе г. Волгограда. Торговое предприятие располагает комплексом помещений, необходимых для рационального функционирования торгово-технологического процесса. Торговля ведётся в офисе общей площадью 174 м². Офис арендуется по цене 500 руб./м2 в месяц. В этом же здании находится складское отапливаемое помещение общей площадью 68 м², арендуется… Читать ещё >

Анализ ценообразования на примере ООО «Мебель» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Краткая характеристика ООО «Мебель»

ООО «Мебель» — это розничное торговое предприятие, занимающееся продажей мебели. Закупка мебели осуществляется у нескольких поставщиков (в том числе у московских фирм) — в основном у поставщиков, с которыми налажены договорные отношения. Организационно-правовая форма — ООО. Учредитель один. В соответствии с учредительными документами учредитель возложил на себя полномочия директора.

Фирма учреждена в 1996 г., расположена в Центральном районе г. Волгограда. Торговое предприятие располагает комплексом помещений, необходимых для рационального функционирования торгово-технологического процесса. Торговля ведётся в офисе общей площадью 174 м2. Офис арендуется по цене 500 руб./м2 в месяц. В этом же здании находится складское отапливаемое помещение общей площадью 68 м2, арендуется по цене 290 руб./м2 в мес. Транспортировка производится двумя «Газелями», оформленными как личное имущество директора в целях сокращения налогооблагаемой базы для налога на имущество. На каждой «Газели» работают 1 водитель-экспедитор и 2 грузчика-сборщика.

В соответствии со штатным расписанием в фирме работают: директор, 3 бухгалтера (в т.ч. главный бухгалтер), 2 водителя-экспедитора, 4 грузчика-сборщика, 4 продавца (в т.ч. 2 продавца, ответственных по складу), уборщица.

Мебель закупается в разобранном виде. В таком же виде она хранится на складе. В торговом зале выставлены образцы мебели в собранном состоянии (часть моделей покупатель может увидеть только в каталоге).

Основная, «первичная», цель ООО «Мебель» — это получение прибыли владельцем фирмы. Исходя из условий рынка возникает «вторичная», но не менее важная цель — удержание доли рынка. На рынке мебели существует большая конкуренция. К тому же, на рынок могут проникнуть новые конкуренты, которые могут быть очень сильными (например, IKEA).

Всё это говорит о необходимости:

  • 1) принятия управленческих решений в ООО «Мебель» на основе данных маркетинговых исследований;
  • 2) разработки и внедрения ценовой политики, подходящей под условия удержания доли рынка;

Важно отметить, что предприятие должно ориентироваться не на сиюминутное получение прибыли любой ценой, а на решение проблем долгосрочного развития и устойчивого роста. Данные цели достигаются, прежде всего, за счет профессионально поставленного внутрифирменного планирования. Стратегическое планирование является существенным компонентом, повышающим эффективность коммерческой деятельности на предприятии, поскольку главной задачей стратегического планирования является выработка основных принципов и целей развития компании, а также разработка и реализация стратегий, затрагивающих различные стороны деятельности фирмы, например, стратегий в области деловой политики, маркетинга, распределения инвестиций и ресурсов, структуры управления и так далее.

Стратегическое планирование на розничном торговом предприятии должно включать следующие этапы:

  • 1) разработка общих, а затем и более конкретных (на краткосрочный период) целей развития фирмы;
  • 2) оценка текущего состояния компании;
  • 3) определение стратегии фирмы;
  • 4) разработка долгосрочного плана;
  • 5) контроль за достижением поставленных целей и соответствующая коррекция плана, т. е. сопоставление плановых показателей с фактическими.

ООО «Мебель» является средним предприятием розничной торговли на рынке мебели, которая осуществляет свою деятельность достаточно долго и завоевала определенную долю рынка и сегмент потребителей, который необходимо удержать в связи с появлением новых конкурентов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой