Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Разрабатывается маркетинговой стратегии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Полноценный или удовлетворительный спрос означает наиболее стабильную ситуацию, когда имеет место устойчивый спрос, растущий такими темпами, которые полностью отвечают производственным возможностям фирмы. Тогда необходимо использовать поддерживающий маркетинг. Потенциальный или скрытый спрос означает состояние, при котором потребители испытывают потребность в каком-либо товаре или услуге, но она… Читать ещё >

Разрабатывается маркетинговой стратегии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данном дипломном проекте осуществляется разработка дизайнпроекта оформления подарочной продукции — эксклюзивной дизайнерской продукции (футболка с дизайнерским рисунком, кружка с нанесенным рисунком и др.). Такое изделие пользуется всеобщим спросом у населения, так как это необходимый и оригинальный подарок для каждого человека.

Чтобы понять, какие изменения спроса происходят у потребителя, проводят различные виды исследований, в том числе анкетирование.

В настоящее время существует восемь состояний спроса, для каждого из них разрабатывается своя стратегия маркетинга.

  • 1) Негативный спрос означает все или подавляющее большинство покупателей отвергают товар вне зависимости от его качества. Чтобы преодолеть такой негативный спрос, необходимо использовать так называемый конверсионный маркетинг, суть которого заключается в изучении наиболее эффективных путей решения этой проблемы.
  • 2) Отсутствие спроса — безразличное отношение потенциальных покупателей к предлагаемому товару, основные причины, приводящие к этому:
    • а) известные потребителю товары воспринимаются как потерявшие всякую ценность;
    • б) товары воспринимаются как имеющие ценность, но не на данном рынке;
    • в) рынок не подготовлен к появлению новых товаров.

В этих случаях должны решаться задачи стимулирования спроса, то есть должен решать стимулирующий маркетинг.

  • 3) Потенциальный или скрытый спрос означает состояние, при котором потребители испытывают потребность в каком-либо товаре или услуге, но она не удовлетворяется из-за отсутствия на рынке. В этом случае используется развивающийся маркетинг.
  • 4) Снижающий спрос означает, что товар начинает терять свою привлекательность на рынке и вытесняться другими товарами. В этом случае используется ремаркетинг.
  • 5) Нерегулярный или колеблющийся спрос — это состояние, когда предложение товара на рынке не совпадает по времени со спросом и вызывается сезонными, недельными и даже ежедневными колебаниями, а также циклическими и иными изменениями коньюктуры рынка. Проблемами регулирования колеблющегося спроса занимается синхромаркетинг.
  • 6) Полноценный или удовлетворительный спрос означает наиболее стабильную ситуацию, когда имеет место устойчивый спрос, растущий такими темпами, которые полностью отвечают производственным возможностям фирмы. Тогда необходимо использовать поддерживающий маркетинг.
  • 7) Чрезмерный спрос имеет место, когда спрос на товары значительно превышает предложение. Задачу уменьшения чрезмерного спроса решает демаркетинг.
  • 8) Иррациональный спрос — это ситуация, когда удовлетворение потребностей одних групп потребителей вызывает серьезное противодействие со стороны других граждан, общественных организаций и правительственных учреждений. При этом используется противодействующий маркетинг.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой