Другие работы
Степень разработанности проблемы. В зарубежной маркетинговой литературе теория позиционирования занимает значительное место. Акцент на важности позиционирования торговых марок ставят в своих работах такие известные специалисты по маркетингу как Аакер Д. А., Котлер Ф., Ламбен Ж.-Ж., Ле Пла Ф., Нильсон Т., Паркер Л. М., Перси Л., Портер М., Райс Э., Ривкин С., Росситер Дж. Р., Темпорал П., Траут…
Курсовая Конечно же, поменялся и подход к делу. Вместо заботы о росте и развитии артиста и его музыки, рекорд-компании стали делать упор на развитие стратегической тактики развития продукта означает для мейджор-лейблов концентрацию их усилий на том, чтобы продать как можно больше дисков, и сделать это как можно быстрее. Среди музыкантов бывает заблуждения, что контракт с рекорд-лейбл сделает никому…
Дипломная Первичная информация — это информация об объекте исследования, полученная непосредственно от источника (в момент возникновения) в результате специально проведенных для решения конкретных проблем так называемых полевых маркетинговых исследований. Маркетинговая информация — это знания, сведения, данные о каком-либо объекте, событии, процессе или явлении, необходимые для подготовки и принятия…
Реферат Прежде всего, реклама дифференцируется по роду СМИ: Также рекламные сообщения могут различаться: Существует классификация по органам чувств: С точки зрения основных целей и задач; По способу воздействия на покупателя; Глобальная (сетевая, всемирная),. По масштабам распространения: По способу выражения; Мультинациональная,. Реклама в Интернет,. Локальная (местная). Осязательная и т. д…
Реферат Благодаря ей покупают и продают, хранят и трансформируют товары, осуществляют сервисное обслуживание потребителей, изучают, генерируют и удовлетворяют спрос, компенсируют расходы, которые имели место в процессе производства товаров. Полезность маркетинговой политики распределения заключается в обеспечении: своевременного предложения товара (полезность времени), поступления товаров, к местам…
Реферат Реклама и паблик рилейшнз не заменяют, а дополняют друг друга. Когда они оба используются для продвижения продукции, они помогают быстрее достичь цели — реализации продукции, налаживанию взаимопонимания между структурными подразделениями предприятия (с целью исключения местничества), организации прямых отношений с людьми во время проведения пресс-конференций, симпозиумов и конгрессов. Главная…
Реферат Оборудование приобретено на выставке в Италии, выполнено по новейшим технологиям с использованием законов эргономики (Эргономика — это наука, изучающая различные предметы, находящиеся в непосредственном контакте с человеком в процессе его жизнедеятельности. Основной её задачей является разработка формы и оптимального расположения предметов, которые были бы быть максимально удобными для человека…
Реферат Большинство ошибочно отождествляют маркетинговые коммуникации с комплексом продвижения, в том числе с рекламой, персональной продажей, стимулированием и паблик рилейшнз. Иногда еще выделяют выставочную деятельность как отдельный элемент комплекса продвижения. На самом деле, как было обосновано в теоретической части, эти элементы являются ведущими, но не исключительными элементами комплекса…
Реферат При прочих равных условиях спрос на нашу продукцию возрастает, если уменьшать цену продукцию и увеличивать неценовые факторы. Мы должны установить цену своей продукции, расходы на рекламу и ставку комиссионных по сбыту, тогда как качество продукции определяется другими решениями. В текущем месяце можно продавать только ту продукцию, которая имеется в наличии на начало месяца, т. е. продукцию…
Реферат Обещание, предложение или предоставление публичному должностному лицу, лично или через посредников, какого-либо неправомерного преимущества для самого должностного лица или иного физического или юридического лица с тем, чтобы это должностное лицо совершило какое-либо действие или бездействие при выполнении своих должностных обязанностей; Кроме того, необходимо учитывать, что коррупция…
Реферат Решения относительно проведения исследований должны приниматься с учетом развития событий. Часто время на принятие таких решений ограничено, их необходимо принять до наступления определенного срока, поэтому используют лишь ту информацию, которая имеется в данный момент. Если на рынок нужно вывести новый товар, то все решения, которые требуют исследований, должны быть приняты заблаговременно…
Реферат Коммерческими службами оптовых предприятий могут разрабатываться примерные ассортиментные перечни, в которых указывается, какие товары (виды и разновидности) постоянно должны быть на складах. Соблюдение таких перечней позволяет всегда иметь в наличии именно те товары, которые пользуются спросом. Контроль соответствия фактического ассортимента указанному в перечне должен вестись постоянно. Для…
Реферат К перечисленным мероприятиям стоит отнести и страхование ответственности за качество, которое получило широкое распространение в экономически развитых странах. Оно, как правило, является добровольным. К такой услуге чаще всего прибегают предприятия, которые производят/предоставляют продукцию/услуги не безопасные для жизни, здоровья и имущества граждан. Цель страхования заключается…
Реферат Мы рассмотрели виды маркетинговых коммуникаций, существующих в практике продвижения той или иной продукции и оценили степень их применения в индустрии кинематографа. Перейдем к части, касающейся связи маркетинговых коммуникаций в киноиндустрии с элементами концепции «маркетинг-микс». В киноиндустрии большое значение имеют и другие события — кинофестивали. Безусловно, участие в премиях…
Реферат Цель данного исследования является разработка комплекса продвижения бренда магазина чаев «Золотая улитка» по средствам когнитивной методики увеличения числа пользователей в интернет — сообществе форума и социальной сети. Изучить влияние когнитивной активности участников интернет — сообщества на привлечение новых посетителей; Для достижения поставленной цели автор предполагает, что необходимо…
Реферат