Статья о результатах опроса
Рис. 2 Наиболее часто покупаемые замороженные полуфабрикаты Рассмотрим ответы на вопрос «Расставьте в порядке важности характеристики замороженных полуфабрикатов (1 место — наиболее важная характеристика)». Анализ ранжирующего вопроса в ПРИЛОЖЕНИИ Г. На рис. 3 наглядно видно, что вкус и качество наиболее часто получали первые места. На последнем месте — известность марки. Рис. 1 Частота… Читать ещё >
Статья о результатах опроса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Анализируя результаты анкеты, можно сделать следующие выводы. Население Сочи достаточно часто употребляет замороженные полуфабрикаты, это наглядно представлено на рис. 1.
Рис. 1 Частота употребления замороженных полуфабрикатов Наиболее популярными замороженными полуфабрикатами являются пельмени и блинчики, 40% и 20% сочинцев выбрали именно эти два продукта. (Рис.2). генеральная совокупность выборка поведение.
Рис. 2 Наиболее часто покупаемые замороженные полуфабрикаты Рассмотрим ответы на вопрос «Расставьте в порядке важности характеристики замороженных полуфабрикатов (1 место — наиболее важная характеристика)». Анализ ранжирующего вопроса в ПРИЛОЖЕНИИ Г. На рис. 3 наглядно видно, что вкус и качество наиболее часто получали первые места. На последнем месте — известность марки.
Рис.3 Наиболее важные характеристики замороженных полуфабрикатов Теперь рассмотрим, как оценили респонденты наиболее известные марки замороженных полуфабрикатов по 10ти балльной шкале. (Рис.4).
Рис.4 Наиболее популярные марки замороженных полуфабрикатов Как видно из рисунка 4, лидирующие позиции у двух производителей — «Ермолинские полуфабрикаты» и «Цезарь».
Определим согласованность мнений экспертов. Так как в оценке участвуют 8 показателей, схема расчета будет следующая:
(10).
где S — сумма квадратов отклонений всех оценок рангов каждого объекта экспертизы от среднего значения;
n — число экспертов;
m — число объектов экспертизы.
Величина W — называется коэффициентом конкордации. Она изменяется в пределах от 0 до 1. При W=0 согласованности совершенно нет, т. е. связь между оценками различных экспертов отсутствует. При W= согласованность экспертов полная.
Номер объекта экспертизы. | Сумма рангов. | Отклонение от среднего. | Квадрат отклонения. |
— 3. | |||
— 21. | |||
— 16. | |||
— 22. | |||
— 24. |
Qср = (163 + 147+129+183+134+189+128+126)/8 = 150.
W = 12 * 4545 / 202 * (83 — 8) = 0,27.
Так как коэффициент конкордации равняется 0.27, то мнение экспертов можно считать частично согласованным.
Самой частой называемой причиной выбора замороженных полуфабрикатов была — быстрота приготовления. На вопрос «В каких ситуациях Вы чаще всего употребляете полуфабрикаты?» большинство респондентов ответили «дома, для себя». Три четверти опрошенных не всегда довольны вкусом полуфабрикатов. Также три четверти отдают предпочтение полуфабрикатам отечественного производства. Большинство респондентов обращают внимание на состав продукта. В основном всех респондентов устраивает существующий ассортимент замороженных полуфабрикатов. Практически поровну поделились мнения при отчете на вопрос «Отказались бы Вы от употребления полуфабрикатов, если бы у Вас появилось больше свободного времени?». Среди опрошенных 35% семейных людей и 65% холостых. Соотношение мужчин и женщин показано на рис. 5.