Введение.
Рекламная компания ресторана "Темнота"
Во второй части проведем анализ существующей и доработанной рекламной компании ресторана «Темнота», для этого рассмотрим этапы разработки рекламной компании и формирование бюджета организации, проанализируем эффективность по средствам выявления проблем и перспектив развития выбранной рекламной компании. Среди зарубежных ученых, занимающихся проблемой PR технологий в туристической отрасли следует… Читать ещё >
Введение. Рекламная компания ресторана "Темнота" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Тема рассматриваемая нами в курсовой работе, звучит как: «Разработка рекламной компании на примере ресторана „Темнота“». Актуальность использования маркетинговых исследований для планирования и совершенствования деятельности современной коммерческой организации на сегодня не вызывает сомнений. Более того, проведение исследований рынка, внутренних и внешних факторов среды является этапом предшествующим этапу вывода на рынок нового продукта или создания коммерческой структуры. Многообразие исследовательского маркетингового инструментария позволяет изучить практически любой аспект деятельности организации, в т. ч. перспективный. Темнота — первый ресторан так высокого и специфического уровня обслуживания в России, типичные заведения, располагаются еще в Лондоне и Париже. Сегодня в мире существуют единицы подобных ресторанов-«Темнота», где посетители обедают в темноте. Это абсолютно новый продукт для российских гурманов. Именно лишение клиенты способности видеть, позволяет острее почувствовать вкус предлагаемой ему пищи и очутиться наедине с наслаждением от еды и своими мыслями.
Цель работы — разработка рекламной компании ресторана «Темнота».
Задачи работы, обусловленные достижением поставленной цели:
- — изучение истории создания компании
- -изучение сферы деятельности и организационные основы функционирования
- -анализ внешней макросреды (STEP-анализ, 5 сил Портера, Маркетингмикс, матрица БКГ)
- -анализ внутренней среды (SWOTанализ ресторана «Темнота» и конкурирующего предприятия, Матрица жизненного цикла товара, Анализ продукта по модели Ансоффа И).
- -анализированние существующей рекламной компании и разработка мер ее усовершенствования конкурентный ресторан рекламный
Объект исследования является непосредственная деятельность ресторана «Темнота». А предметом исследования существующая рекламная политика направленная на повышение эффективности деятельности компании ресторана «Темнота».
Проблемой PR технологий в рамках туриндустрии занимались многие отечественные и зарубежные ученые. Среди отечественных следует выделить: М. Б. Биржаков «Введение в туризм», Моисеев О. «PR-технологии в туризме», А. Н. Матанцев «Эффективность PR в туриндустрии», Лысикова О. В. «Имиджелогия и паблик рилейшенз в социокультурной сфере», А. Ю. Степанова «Public Relations ресторанного бизнеса», В. Б. Сапрунова «Туризм:эволюция, структура, маркетинг».
Среди зарубежных ученых, занимающихся проблемой PR технологий в туристической отрасли следует выделить следующих: С. Блэк «Конкретный и конкурентный PR», У. Аги «Самое главное в PR», Н. Морган «Реклама в туризме и отдыхе», Ф. Джефкинс «Реклама для индустрии питания».
Работа состоит из введения, 2-х глав, пяти параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложений. Структурно работа построена соответственно очередности решения поставленных задач.
В первой части своей работы мы дадим краткое описание рассматриваемой нами компании, охарактеризуем деятельность ресторана по средствам анализа факторов внешней и внутренней среды, при помощи Step-анализа, 5сил Портера, Маркетинга-микса, SWOT-анализа.
Во второй части проведем анализ существующей и доработанной рекламной компании ресторана «Темнота», для этого рассмотрим этапы разработки рекламной компании и формирование бюджета организации, проанализируем эффективность по средствам выявления проблем и перспектив развития выбранной рекламной компании.