Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Методы рекламы в Полевском

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Но все-таки кое-где реклама развивается. Идя по улицам и разглядывая красочные вывески, мы наблюдем это. Например, магазин «Ткани» утверждает на вывеске о том, что у них самый высокий выбор ткани, турфирма «Континенталь» обещает: «незабываемый отдых»; в стоматологической клинике «Дар» используется слоган: «современная стоматология может многое»; а фирма натяжных потолков «SOLOMON» — гласит о том… Читать ещё >

Методы рекламы в Полевском (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В Полевской рекламе также используются рекламные методы. В основном, вся реклама использующая их, содержится в наружной рекламе и в газетах. К сожалению, на сегодняшний день, реклама в Полевском не достаточно хорошо развита, часто в рекламе мы встречаем чистое предложение, не содержащее скрытых рекламных методов и психотехнологий. Для потребителя это играет большую выигрышную роль т. к. уже никто не воздействует на его психику, и он более свободно может выбирать какой именно товар или услугу ему приобрести.

Но все-таки кое-где реклама развивается. Идя по улицам и разглядывая красочные вывески, мы наблюдем это. Например, магазин «Ткани» утверждает на вывеске о том, что у них самый высокий выбор ткани, турфирма «Континенталь» обещает: «незабываемый отдых»; в стоматологической клинике «Дар» используется слоган: «современная стоматология может многое»; а фирма натяжных потолков «SOLOMON» — гласит о том, что у них «только качественные материалы, опытные замерщики и монтажники, вряд ли найдете цены ниже" — всё это является «Утвердительным высказыванием» с возможным преувеличением.

В рекламе от компании «Good двери» используется слоган: «Ищите двери? Это к нам!». В слогане использован метод «Сценарий проблема-решение». Также он используется в рекламе «Настальжи кафе», которое рассказывает о преимуществах своего заведения, выдвигая эти преимущества как проблему решения: «Вы собираетесь пообедать в перерыв или у вас намечается романтический ужин? Вам надо обсудить дела вне рабочей обстановки? Так полюбившееся полевчанам „первое кафе“ сменило название и готово радовать гостей обновлённым имиджем. Интерьер „Ностальжи кафе“ влюбляет в себя буквально с первой минуты вашего пребывания в нем…». Фонд правовой защиты, во главе которого Владимир Пшенчиков, тоже использует метод «Сценарий проблема-решение»: «Незаконно оштрафовал гаишник? Не платят зарплату? Требуют взятку? Нужна юридическая помощь?- вы обратились по адресу. Фонд создан для помощи всем гражданам нашего города, будь то работник завода, менеджер или пенсионер».

А тренажерный зал «Fitness Time» напоминает потребителю о том, что пришло время преображаться, здесь применён метод «Превентивных ответов».

Данные примеры нам показывают, что в городе Полевском применяются лишь немногие рекламные методы, но несмотря на это, реклама является привлекательной и динамично развивается.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой