Заключение.
Исследование маркетинговой деятельности предприятия
В процессе работы над дипломной работой были изучены теоретические аспекты повышения эффективности маркетинговой деятельности организации, в том числе рассмотрены основные концепции маркетинга, основные стратегии охвата рынка, методы выделения целевых сегментов и методы продвижения товаров на рынок. Наблюдался рост дебиторской задолженности — один из самых главных показателей, отражающих уровень… Читать ещё >
Заключение. Исследование маркетинговой деятельности предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В процессе работы над дипломной работой были изучены теоретические аспекты повышения эффективности маркетинговой деятельности организации, в том числе рассмотрены основные концепции маркетинга, основные стратегии охвата рынка, методы выделения целевых сегментов и методы продвижения товаров на рынок.
В результате анализа хозяйственной и финансовой деятельности предприятия установлено.
Предприятие имеет достаточный производственный потенциал при обеспечении высокого уровня качественных показателей выпускаемой продукции и готово задействовать его при благоприятных условиях;
Предприятие функционирует за счет заемных средств, в основную часть которых входит задолженность по кредитам;
Ликвидность предприятия в настоящее время находится на низком уровне. Все показатели ликвидности достаточно далеки от нормы.
Показатели финансовой устойчивости, при их определении, также находятся на низком уровне, что сигнализирует о критическом финансовом положении;
Наблюдался рост дебиторской задолженности — один из самых главных показателей, отражающих уровень благополучия предприятий данного профиля, так как в результате этого явления происходит увеличение кредиторской задолженности.
В ходе проведенной дипломной работы были выявлены меры по улучшению маркетинговой деятельности предприятия. Проведенный анализ рынка кондитерских изделий, а так же анализ сильных и слабых сторон фабрики, позволил оценить продукцию фабрики как конкурентоспособную. Но кондитерская фабрика «Конфеты Караганды» не пользуется в должной мере конкурентными преимуществами. Также было установлено, что рекламные кампании фабрики мало способствуют привлечению покупателей для чего был предложен ряд мер:
Выбор дифференцированной стратегии охвата рынка;
Производство новой продукции на основе сахарозаменяющих продуктов;
Проведение рекламы методом «паблик рилейшнз».