Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Средства рекламы. 
Характеристика рекламных средств

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Все рекламные средства представляют собой определенную совокупность. При этом следует отличать рекламные средства от носителей (медиумов) рекламного сообщения. Рекламные средства могут являться одновременно носителем рекламного сообщения, но носитель рекламы не является рекламным средством (например, журналы являются носителями объявления, а объявления — это средства рекламы, флакон из-под… Читать ещё >

Средства рекламы. Характеристика рекламных средств (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Термин «средства рекламы» включает в свое содержание широкий круг различных возможностей для передачи рекламного обращения от рекламодателя к потребителю. Существует множество определений рекламного средства, рассмотрим несколько из них.

Рекламное средство представляет собой материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта.

Рекламное средство — это способ представления рекламы с помощью какого-либо носителя или раздражителя для передачи информации в определенной форме и виде, т. е. способ выражения рекламного сообщения (содержания и формы) в техническом носители.

Средство рекламы — различные средства, которые можно использовать для донесения рекламной информации до целевой аудитории (печатные, вещательные, электронные, наружные и т. д.).

Все рекламные средства представляют собой определенную совокупность. При этом следует отличать рекламные средства от носителей (медиумов) рекламного сообщения. Рекламные средства могут являться одновременно носителем рекламного сообщения, но носитель рекламы не является рекламным средством (например, журналы являются носителями объявления, а объявления — это средства рекламы, флакон из-под одеколона — это носитель рекламной этикетки и т. д.). Следовательно, рекламное средство содержит как рекламные, так и не рекламные элементы. К рекламным элементам относится содержание и форма рекламного сообщения; к не рекламным — материал и технический носитель рекламных элементов (средство распространения, например, радио, телевидение). 3].

С помощью рекламных средств рекламодатель стремиться оказать то или иное воздействие на потенциальных потребителей объекта рекламирования и побудить их тем самым к совершению определенного действия или поступка.

Рекламная информация может доводиться до адресатов с помощью различных средств массовой информации: телевидения, радио, печати и др. При этом используются разнообразные средства рекламы, которые отличаются друг от друга своими составными элементами, особенностями применения и распространения, массивностью и эффективностью воздействия и т. д.

В состав средств распространения рекламы входят:

  • · пресса;
  • · печатные издания;
  • · представительская продукция;
  • · радио;
  • · телевидение;
  • · наружная реклама;
  • · реклама на транспорте;
  • · внутренняя реклама;
  • · компьютеризированная реклама;
  • · выставки, ярмарки, презентации;
  • · промоушн-акции;
  • · средства партизанского маркетинга;
  • · прочие средства распространения рекламы.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой