Другие работы
Таким образом, подводя итоги данной главы, следует отметить, что невербальная коммуникация является одним из самых главных аспектов взаимодействия людей в обществе, выраженного с помощью семиотических средств, некого внешнего образа и межличностного восприятия. Невозможно понять характер человека, его отношение к чему-либо, его предпочтения и саму его суть, руководствуясь лишь его вербальными…
Курсовая Очень эффективно подключать к организации и проведению культурных проектов бизнес. На мой взгляд, очень удачный опыт выставки «Гений да Винчи». Мастер был показан в своей многогранности как изобретатель, художник, скульптор, архитектор, анатом, инженер, музыкант. На создание выставки было затрачено более 10-ти лет. В натуральную величину, в Военно-историческом музее артиллерии Санкт-Петербурга…
Доклад Продвижение в точках продаж. Самый бюджетный канал производителей алкогольных брендов — реклама в торговых точках. Сюда входят все места, где легально можно продавать алкоголь, в том числе, магазины duty-free в аэропортах. По данным Nielsen, в среднем две трети людей принимают решения о покупке непосредственно в местах продаж. В трейд-канале разрешены всевозможные рекламные активности, в том…
Контрольная Коллажем является флаер для кафе. Именно этот вариант коллажа был выбран, потому что с его помощью люди узнают об открытии нового кафе. Рисунок 18 — Эскиз флаер Затем флаер был выполнен в электронном варианте в программе Photoshop. И вот что у меня получилось (рисунок 19): Корпоративный герой или персонаж играет важную роль для создания коммуникации бренда и потребителя услуги, это визуальный…
Реферат Деятельность данных работников должна строится в строгом соответствии с целями и задачами исполнительного комитета. Ответственное лицо по связям с общественностью должен иметь прямой выход на руководителя ведомства, обладать полной информацией. Так же он должен принимать участие в планировании мероприятий с участием руководства комитета. Специалист PR должен пользоваться полным доверием главы…
Реферат Выпущенные товары, так или иначе, попадали в конечное потребление, производство, оптовая и розничная торговля работали без тесной увязки друг с другом. Поэтому производители стремились увеличить свою конкурентоспособность в первую очередь за счет выпуска новых товаров, расширения и совершенствования производства. А такие операции, как транспортировка и хранение товаров, организация различных форм…
Реферат Получение предпринимательской прибыли в текущем периоде, а также обеспечение гарантий ее получения в будущем; Определение, по каким каналам и в каких пропорциях следует осуществлять сбыт (продажи) продуктов. Создание положительного имиджа организации на рынке и признание ее со стороны общественности. Долговременную рыночную устойчивость организации, конкурентоспособность ее продукции; Адаптация…
Реферат Культурный бытовой ассортимент экспертиза Развитие рынка канцелярских товаров началось в России в первой половине 90-х годов, когда отечественный рынок стал наводняться импортной продукцией. Канцтовары иностранного производства разительно отличались от тех, к которым привык отечественный покупатель, причем не только дизайном или разнообразием используемых форм и цветов. Многие канцелярские…
Реферат Продажа заготовительным предприятиям предприятиям потребительской кооперации реализация на колхозном рынке, предприятиям государственной торговли и общественного питания внутрихозяйственная продажа работникам сельскохозяйственных предприятий и социальной сферы АПК продажа через сеть фирменных магазинов реализация торгово-закупочным и другим посредническим организациям продажа по бартеру прямые…
Реферат Новиков О. А., Уваров С. А. Коммерческая логистика: учеб. пособие.— СПб: Изд-во СПб-ского ун-та экономики и финансов, 1995.— 110с. Гордон М. П., Карнаухов С. Б. Логистика товародвижения. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. — 208 с. Неруш Ю. М. Коммерческая логистика: учебник для студ. вузов.— М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1997.— 272с. Костоглодов Д. Д., Харисова Л. М. Распределительная…
Реферат Для определенных групп товаров, например, таких как молочные и хлебобулочные изделия разработаны графики завозов. Разработка графиков завоза товаров в магазин осуществляются розничными торговыми организациями совместно с поставщиками. Наиболее сложной и менее экономичной является третья схема (III), при которой товары, поступившие в магазин, требуют предварительной подготовки к продаже (фасовки…
Реферат Касаясь возможного увеличения квоты на импорт мяса птицы с 1050 тыс. тонн до 1090,4 тыс. тонн, Е. Тюрина заявила, что оно не окажет существенного влияния на российский рынок. «При емкости рынка в 2,5 млн. тонн 40 тыс. тонн вряд ли сыграют какую-либо роль, — отметила она. — Этот прирост меньше, чем годовой объем производства мяса птицы на крупной птицефабрике». После введения квот на импорт…
Реферат Первый и пятый этапы обычно выполняются вручную. Второй, третий и четвёртый этапы выполняют с использованием сложного технологического оборудования, и на них остановимся более подробно. Правильный подбор этого оборудования крайне важен для нормального функционирования прачечной. Предприятия, оказывающие услуги в гостиничном деле, стремятся к повышению своего официального и фактического статуса…
Реферат Целью написания курсовой работы является исследование и анализ поведения потребителей на рынке товаров и услуг. При анализе поведения потребителей на рынке товаров и услуг необходимо так же учитывать процесс принятия решения о покупке, послепокупочный анализ и формирование приверженности покупателей к марке фирмы товара. Целью работы является рассмотреть и проанализировать факторы…
Реферат Конкуренты туристического оператора — это другие, ведущие активную деятельность субъекты туристического рынка, ориентированную на сегмент потребителей, в качественном и эффективном удовлетворении потребностей которого туристический оператор имеет наибольшие возможности. Однако при работе на современном рынке услуг (неотъемлемой частью которого является и туристический рынок) необходимо учитывать…
Реферат