Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Классификация видов обслуживания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

После совершения сделки: а) бесплатное предоставление сведений о расширении возможностей товара; Информирование потребителя о новых товарах, услугах и видах обслуживания. Предоставление инструкций к товару и сопровождающей документации; Предоставление каталогов и справочных информационных материалов. Поставка комплектующих, запчастей и расходных материалов. Уменьшение затрат потребителя на поиск… Читать ещё >

Классификация видов обслуживания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Собственно содержание — техническое обслуживание:

  • 1) до совершения сделки:
    • а) сборка;
    • б) комплектование;
    • в) тестирование;
    • г) опробование;
    • д) демонстрация;
  • 2) после совершения сделки:
    • а) монтаж;
    • б) установка;
    • в) настройка и наладка;
    • г) ремонт и профилактика;
    • д) поставка комплектующих, запчастей и расходных материалов.

Торговое обслуживание:

  • 1) до совершения сделки:
    • а) демонстрация и опробование;
    • б) предоставление образцов и пробников;
    • в) советы и консультации потребителям;
    • г) уменьшение затрат потребителя на поиск и выбор товаров;
    • д) предварительные заказы;
    • е) предоставление каталогов и справочных информационных материалов.
  • 2) после совершения сделки:
    • а) доставка;
    • б) упаковка;
    • в) проверка и опробование;
    • г) обучение пользователей.

Информационное обслуживание:

  • 1) до совершения сделки:
    • а) предоставление сведений потребителю о характеристиках, свойствах, качестве и месте производства товара;
    • б) предоставление инструкций к товару и сопровождающей документации;
    • в) информирование обо всех видах обслуживания;
  • 2) после совершения сделки:
    • а) бесплатное предоставление сведений о расширении возможностей товара;
    • б) обновление программного обеспечения;
    • в) информирование потребителя о новых товарах, услугах и видах обслуживания.

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание включает услуги и действия, позволяющие в течение определённого срока после покупки поддерживать и восстанавливать возможность эксплуатации товаров по назначению. В зависимости от типа гарантийного обслуживание может все предыдущее (1, 2, 3). В зависимости от того, какие выгоды и преимущества для потребителей предприниматель хочет включить в своё товарное предложение, определяется включение стоимости сервиса в цену сделки с покупателем. В этом случае обслуживание является существенным компонентом товарного предложения (особенно для технических сложных товаров).

Продукция Rowenta привлекает свое внимание также красивой упаковкой, также красивый дизайн. На что потребители обращают не мало внимание.

Чтобы потребители не беспокоились насчет качество товара, они могут в течении 14 дней вернуть товар, если их не удовлетворил товар. И так же есть гарантия.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой