Общая характеристика рекламного агентства
Разработка торговых марок и их коммуникаций (разработка названий, фирменных стилей, программ продвижения, рекламных идей, копирайтинг дизайн, разработка сценариев аудиои видеороликов). Расходы в 2012 году резко возросли из-за покупки высокотехнологического оборудования, но к 2013 году постепенно стали уменьшатся. Численность работников заметно сократилась. Это произошло за счет покупки нового… Читать ещё >
Общая характеристика рекламного агентства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
ИП Сергин Д.П.
Полное название предприятия: ИП Сергин Д. П. Дата регистрации: 28 апреля 2005 г. Юридический адрес: г. Краснодар, ул. Карасунская наб., 81 телефон: +7(861)267−95−84. Генеральный директор: Сергин Дмитрий Павлович. ИП Сергин Д. П. является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование. сновной задачей является получение прибыли и удовлетворение потребностей предприятий и организаций города в таких услугах, как брендинг, дизайн, творческие и иные разработки, проведение маркетинговых исследований, презентаций, размещение в СМИ, поставка сувенирной, полиграфической продукции и пр. Услуги предоставляются как за счет ресурсов компании, так и с помощью подрядчиков.
Основные виды деятельности:
- 1. разработка торговых марок и их коммуникаций (разработка названий, фирменных стилей, программ продвижения, рекламных идей, копирайтинг дизайн, разработка сценариев аудиои видеороликов)
- 2. реализация:
- 3. маркетинговые исследования, интервьюирования, анкетирования, сборы информации и т. д.
- 4. медиа (медиаразмещение, медиапланирование, медиаселинг)
- 5. продакшн (сувенирная продукция, размещение наружной рекламы, печать листовок, визиток и т. д.)
- 6. BTL (создание промоакций, презентаций и т. д.)
Одним словом, в целом никаких границ в видах деятельности нет. Структура компании построена следующим образом: основная часть персонала разделена на копирайтеров, дизайнеров и менеджеров по реализации, над каждой группой есть старший, т. е., к примеру, старший дизайнер. Над разработчиками стоит креативный директор, над менеджерами — директор компании. Структуру агентства можно представить в виде схемы (см. Приложение Б). Такой вид контроля позволяет повысить и эффективность принимаемых решений, что, в свою очередь, положительно влияет на качество выполнения поставленных задач и на работу Общества в целом. В настоящее время в компании работают 18 человек штатных сотрудников, однако компания стремится к расширению. В целом, компанию можно охарактеризовать как очень молодую, так как лишь основателю компании больше 30 лет, возраст же остальных — 19−28 лет. Основные показатели деятельности ИП Сергин Д. П. за 2006, 2006 и 2007 годы (см. таблица 1).
Основные показатели деятельности ИП Сергин Д.П.
Таблица 1.
Наименование показателей. | Единицы измерения. | Годы. | ||
Товарооборот. | Тыс.руб. | |||
Доходы всего. | Тыс.руб. | |||
Расходы всего. | Тыс.руб. | |||
Численность работников. | Чел. | |||
Фонд оплаты труда. | Тыс.руб. |
По таблице видно:
- 1. Товарооборот вырос в 1,5 раза за счет умеренных расходов предприятия и появления больших заказов.
- 2. Доходы выросли ввиду повышения активности продаж.
- 3. Расходы в 2012 году резко возросли из-за покупки высокотехнологического оборудования, но к 2013 году постепенно стали уменьшатся.
- 4. Численность работников заметно сократилась. Это произошло за счет покупки нового высокотехнологичного оборудования.
- 5. Фонд оплаты труда увеличился из-за уменьшения численности работников и активности продаж.