Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Общая характеристика рекламного агентства

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Разработка торговых марок и их коммуникаций (разработка названий, фирменных стилей, программ продвижения, рекламных идей, копирайтинг дизайн, разработка сценариев аудиои видеороликов). Расходы в 2012 году резко возросли из-за покупки высокотехнологического оборудования, но к 2013 году постепенно стали уменьшатся. Численность работников заметно сократилась. Это произошло за счет покупки нового… Читать ещё >

Общая характеристика рекламного агентства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ИП Сергин Д.П.

Полное название предприятия: ИП Сергин Д. П. Дата регистрации: 28 апреля 2005 г. Юридический адрес: г. Краснодар, ул. Карасунская наб., 81 телефон: +7(861)267−95−84. Генеральный директор: Сергин Дмитрий Павлович. ИП Сергин Д. П. является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование. сновной задачей является получение прибыли и удовлетворение потребностей предприятий и организаций города в таких услугах, как брендинг, дизайн, творческие и иные разработки, проведение маркетинговых исследований, презентаций, размещение в СМИ, поставка сувенирной, полиграфической продукции и пр. Услуги предоставляются как за счет ресурсов компании, так и с помощью подрядчиков.

Основные виды деятельности:

  • 1. разработка торговых марок и их коммуникаций (разработка названий, фирменных стилей, программ продвижения, рекламных идей, копирайтинг дизайн, разработка сценариев аудиои видеороликов)
  • 2. реализация:
  • 3. маркетинговые исследования, интервьюирования, анкетирования, сборы информации и т. д.
  • 4. медиа (медиаразмещение, медиапланирование, медиаселинг)
  • 5. продакшн (сувенирная продукция, размещение наружной рекламы, печать листовок, визиток и т. д.)
  • 6. BTL (создание промоакций, презентаций и т. д.)

Одним словом, в целом никаких границ в видах деятельности нет. Структура компании построена следующим образом: основная часть персонала разделена на копирайтеров, дизайнеров и менеджеров по реализации, над каждой группой есть старший, т. е., к примеру, старший дизайнер. Над разработчиками стоит креативный директор, над менеджерами — директор компании. Структуру агентства можно представить в виде схемы (см. Приложение Б). Такой вид контроля позволяет повысить и эффективность принимаемых решений, что, в свою очередь, положительно влияет на качество выполнения поставленных задач и на работу Общества в целом. В настоящее время в компании работают 18 человек штатных сотрудников, однако компания стремится к расширению. В целом, компанию можно охарактеризовать как очень молодую, так как лишь основателю компании больше 30 лет, возраст же остальных — 19−28 лет. Основные показатели деятельности ИП Сергин Д. П. за 2006, 2006 и 2007 годы (см. таблица 1).

Основные показатели деятельности ИП Сергин Д.П.

Таблица 1.

Наименование показателей.

Единицы измерения.

Годы.

Товарооборот.

Тыс.руб.

Доходы всего.

Тыс.руб.

Расходы всего.

Тыс.руб.

Численность работников.

Чел.

Фонд оплаты труда.

Тыс.руб.

По таблице видно:

  • 1. Товарооборот вырос в 1,5 раза за счет умеренных расходов предприятия и появления больших заказов.
  • 2. Доходы выросли ввиду повышения активности продаж.
  • 3. Расходы в 2012 году резко возросли из-за покупки высокотехнологического оборудования, но к 2013 году постепенно стали уменьшатся.
  • 4. Численность работников заметно сократилась. Это произошло за счет покупки нового высокотехнологичного оборудования.
  • 5. Фонд оплаты труда увеличился из-за уменьшения численности работников и активности продаж.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой