Концепция совершенствования товара
![Реферат: Концепция совершенствования товара](https://niscu.ru/work/8806051/cover.png)
Продукто-ориентированная концепция говорит, что потребители отдают предпочтение товарам, предлагающим наивысшее качество, обладающим лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками, а следовательно, менеджеры должны сконцентрировать все силы на производстве высококачественной продукции и ее постоянном совершенствовании". Ф.Котлер. Концепция совершенствования товара (1905;1933) состоит… Читать ещё >
Концепция совершенствования товара (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Концепция совершенствования товара (1905;1933) состоит в полагании того, что потребители будут покупать товары наивысшего качества, с наилучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками, следовательно, организация должна сосредоточить свои усилия на постоянном совершенствовании товара.
К факторам, поддерживающим существование такой концепции маркетинга, могут быть отнесены следующие:
- а) общество нуждается не в количественных, а качественных характеристиках уровня жизни;
- б) неустойчивость экономической конъюнктуры;
- в) инфляция;
- г) монополистические ограничения рынка;
- д) быстрый моральный износ товаров.
Применение этой концепции имеет место, например, в следующих случаях:
- 1. Доход основной части реальных и потенциальных потребителей на рынке достаточен, чтобы обеспечить возможность покупки необходимых товаров.
- 2. Спрос на товары данной группы соответствует предложению и потребители, делая покупку, выбирают товар с лучшими характеристиками из нескольких с примерно равной ценой.
- 3. Когда улучшение отдельных характеристик товара не ведет к увеличению его себестоимости по сравнению с товаром входящим в данную ценовую группу.
Концепция отвечает ситуации, когда на рынке существует примерный баланс спроса и предложения и потребитель ориентируется на выбор лучшего предложения из всех существующих.
Ведущая идея концепции — разработка и производство качественных товаров.
Основной инструментарий — товарная политика.
Главная цель — совершенствование потребительских свойств товара.
«Продукто-ориентированная концепция говорит, что потребители отдают предпочтение товарам, предлагающим наивысшее качество, обладающим лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками, а следовательно, менеджеры должны сконцентрировать все силы на производстве высококачественной продукции и ее постоянном совершенствовании». Ф.Котлер.