Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Концепция совершенствования товара

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Продукто-ориентированная концепция говорит, что потребители отдают предпочтение товарам, предлагающим наивысшее качество, обладающим лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками, а следовательно, менеджеры должны сконцентрировать все силы на производстве высококачественной продукции и ее постоянном совершенствовании". Ф.Котлер. Концепция совершенствования товара (1905;1933) состоит… Читать ещё >

Концепция совершенствования товара (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Концепция совершенствования товара (1905;1933) состоит в полагании того, что потребители будут покупать товары наивысшего качества, с наилучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками, следовательно, организация должна сосредоточить свои усилия на постоянном совершенствовании товара.

К факторам, поддерживающим существование такой концепции маркетинга, могут быть отнесены следующие:

  • а) общество нуждается не в количественных, а качественных характеристиках уровня жизни;
  • б) неустойчивость экономической конъюнктуры;
  • в) инфляция;
  • г) монополистические ограничения рынка;
  • д) быстрый моральный износ товаров.

Применение этой концепции имеет место, например, в следующих случаях:

  • 1. Доход основной части реальных и потенциальных потребителей на рынке достаточен, чтобы обеспечить возможность покупки необходимых товаров.
  • 2. Спрос на товары данной группы соответствует предложению и потребители, делая покупку, выбирают товар с лучшими характеристиками из нескольких с примерно равной ценой.
  • 3. Когда улучшение отдельных характеристик товара не ведет к увеличению его себестоимости по сравнению с товаром входящим в данную ценовую группу.

Концепция отвечает ситуации, когда на рынке существует примерный баланс спроса и предложения и потребитель ориентируется на выбор лучшего предложения из всех существующих.

Ведущая идея концепции — разработка и производство качественных товаров.

Основной инструментарий — товарная политика.

Главная цель — совершенствование потребительских свойств товара.

«Продукто-ориентированная концепция говорит, что потребители отдают предпочтение товарам, предлагающим наивысшее качество, обладающим лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками, а следовательно, менеджеры должны сконцентрировать все силы на производстве высококачественной продукции и ее постоянном совершенствовании». Ф.Котлер.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой