Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Контроль рекламной деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Оценка коммуникаций эффективности рекламы-диагностика способности конкретного обращения передавать целой аудитории намеченные сведения или формирование желательной для рекламодателя точку зрения. Осн. источником информации для расчетов показателей явл. маркетинговое исследование, кот. проводится при след. методах: наблюдение, эксперимент, опрос и тестирование. Контроль рекламной деятельности… Читать ещё >

Контроль рекламной деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Контроль-неотъемлемый элемент любого упр. процесса. Цель-определение степени соответствия фактически достигнутых организацией результатов тем задачам, кот. были разработаны на этапе планирования.

Процесс контроля вкл. след. осн. элементы:

  • — установление стандартов;
  • — измерение фактически достигнутых результатов;
  • — анализ сложившейся ситуации и выяснение причин и факторов;
  • — разработка коррекционных мероприятий.

Контроль рекламной деятельности рассматривается в системы контроля деятельности фирмы-это периодическая всесторонняя, объективная и проводимая в определенной последовательности проверка маркетинговой деятельности фирмы и соответствия маркетинговой стратегии внеш. усл., в ходе кот. выявляются осн. проблемы, стоящие перед фирмой.

Цели контроля рекламной деятельности:

  • — обеспечение соответствия гл. направлений рекламной деятельности маркетинговой и коммуникационной политике фирмы;
  • — определение эффективности конкретных результатов рекламной деятельности фирмы;
  • — обеспечение максимального эффекта рекламы;
  • — определение эффективности расходования финансовых средств на рекламу.
  • — и др.

Виды контроля:

По характеру стоящих перед контролем целей:

  • 1. стратегический контроль (на длительный период);
  • 2. тактический (на короткий).

В зависимости от времени проведения:

  • 1. предварительный;
  • 2. последующий;

В зависимости от объекта контроля:

  • 1. контроль эк. и коммуникационной эффективности рекламы;
  • 2. контроль рекламного бюджета;
  • 3. контроль эффективности средств рекламы.

В зависимости от типа субъекта контроля:

  • 1. внутрифирменный;
  • 2. внешний;

В зависимости от уровня контроля:

  • 1. на уровне рекламной службы;
  • 2. на уровне маркетинговой службы и высшего руководства;
  • 3. гос. и общественный контроль рекламной деятельности.

Сущ. 2 подхода к оценки эффективности рекламной деятельности:

  • 1. оценка коммуникаций эффективности рекламы-диагностика способности конкретного обращения передавать целой аудитории намеченные сведения или формирование желательной для рекламодателя точку зрения. Осн. источником информации для расчетов показателей явл. маркетинговое исследование, кот. проводится при след. методах: наблюдение, эксперимент, опрос и тестирование.
  • 2. метод эк. эффективности-изучение отношений доп. прибыли полученной в результате применения маркетинговых коммуникаций и затратам на нее.

Методы оценки: эксперимент, отслеживание торговой марки, экспертно-аналитические методы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой