Другие работы
Основная рабочая гипотеза исследования состоит в том, что клиенты ГК «Центральный» предъявляют разнородные требования к комплексу предоставляемых услуг. Наиболее часто в гостинице останавливаются клиенты, посещающие город Нижний Новгород с деловой целью. Но для увеличения загрузки гостиницы и расширения ее деятельности необходимо осваивать и другие рыночные сегменты, используя при этом стратегию…
Реферат Быстрое реагирование стало возможным благодаря применению электронного обмена данными. Суть этой системы состоит в следующем. После того как какое-либо количество единиц товара продано магазином, а информация об этом пропущена через сканирующее устройство и поступила в информационную сеть розничной точки или сети, данные направляются в системы пополнения запасов и переоформления заказов. После…
Реферат Существенный интерес для темы работы представляют труды зарубежных ученых в области исследования методов оценки стоимости бренда. Значительный вклад в исследование теоретических и методологических аспектов оценки стоимости бренда и деловой репутации компании внесли зарубежные ученые: В. Аакер, Т. Харрис, С. Пенман, А. Андерсон, Дж Эванса, П. Дойля, ЖЖ. Ламбена, Т. Амблера, К. Келлера, Д Хая, И…
Реферат При выполнении данной дипломной работы автором использовались общенаучные методы исследования, такие как анализ, синтез, описание, индукция, дедукция, сравнение, а также эконометрические методы исследования. бренд маркетинг когнитивный рынок Структура данной работы включает 3 главы. Первая глава называется «Концептуальные основы когнитивного маркетинга», в которой проводится анализ теоретических…
Реферат Главное достоинство метода, разработанного БКГ, — это, без сомнения, основательная теоретическая проработка, приведшая к установлению жесткой связи между стратегическим позиционированием и финансовыми показателями. Исходные гипотезы ограничивают сферу применения. Но если они подтверждены, возникает возможность сформулировать точный диагноз и дать точные рекомендации. Благодаря этому руководители…
Реферат В помещениях для хранения непродовольственных товаров должна быть обеспечена стабильная температура (10−18°С), нормальная влажность воздуха и хорошая вентиляция. Товары хранят с обеспечением повышенных требований к противопожарной безопасности и санитарным условиям, а также к температуре и относительной влажности воздуха (не более 55−65%). На ИП «Трубицына М.Ю.» для распределения товаров…
Реферат Алексеев А. А. Комплексная реализация задач маркетинга в системе глобальной сети Интернет. Доклад: Международный конгресс «Маркетинг и проблемы информатизациии предпринимательства». — СПб.: Издательство СПУЭиФ, 1997. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т. К. Серегина, Л. М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л. П. Дашкова — М.: Информационно — внедренческий центр «Маркетинг», 1995…
Реферат В настоящее время заводом создана товаропроводящая сеть, включившая в себя некоторые фирмы, на которые возложены дистрибьюторские функции. Дистрибьюторские полномочия ОАО «БелАЗ» предоставляет организациям, с которыми сотрудничает длительное время, которые показали свои возможности по использованию финансовых инструментов, управлению материальными потоками на рынке, доказали свое стремление…
Курсовая Конкуренты: основными конкурентами Ferrero можно назвать группу компаний Nestle, Марс. Вкус их изделий широко известен, имидж продукции силен, постоянно поддерживается неизменный уровень качества, изделия разработаны так, что не тают при высокой температуре. Их удобно продавать в уличных киосках, так как их не нужно взвешивать. Они рекламируются в средствах массовой информации и, вероятно…
Реферат Для развития дополнительных групп потребителей в начале 2009 г. планируется ввести дополнительные услуги: доставку полуфабрикатов для проведения праздников на дом с шоу-инструкцией на диске, доставку семейных воскресных бранчей на дом, приготовление эксклюзивных блюд по предварительному заказу, организацию учебных курсов, приготовление эксклюзивных блюд. Эти услуги обеспечивают лояльность гостей…
Реферат PR-специалист должен не только хорошо знать теорию, но и писать релизы, создавать сайты, рисовать макеты, проектировать сценические решения, работать со всеми видами оргтехники, разбираться в машинах, косметике, моде, кулинарии, рыболовных снастях, часах, ароматах и многом другом. А вдобавок еще обладать энциклопедическими знаниями и быть устойчивым к стрессу — работать по семь дней в неделю…
Реферат Парная регрессия достаточна, если имеется доминирующий фактор, который и используется в качестве объясняющей переменной. Поэтому необходимо знать, какие остальные факторы предполагаются неизменными, так как в дальнейшем анализе их придется учесть в модели и от простой регрессии перейти к множественной; Корреляция и регрессия тесно связаны между собой: первая оценивает силу (тесноту…
Реферат В современных условиях, когда наряду с прямой конкуренцией все более развивается специализация предприятий и фирм, а потребительский спрос, нужды и запросы потребителей становятся в высшей степени индивидуализированными, важно научиться находить любые пути для сотрудничества, кооперации (прежде всего производственно-технологической) с возможными конкурентами для того, чтобы избежать войны цен…
Реферат Также одними из важных являются социальные факторы, в том числе возрастная структура (например, подростки, молодые семьи, люди старшего поколения — являются наиболее частыми потребителями услуг кабельного телевидения и Интернет, т.к. для них важное значение имеет разновидность каналов, постоянный доступ в Интернет, в то время как пенсионеры являются достаточно редкими потребителями услуг…
Реферат Имидж компании, представленный в ряде областей, и является тем самым фундаментом, на котором основывается план по маркетингу. Комментарии (оставить без изменений; необходимо изменить). Оценка (1 — очень хор.) (2 — хор.) (3 — плохо). Контроль за качеством готовой продукции. Таблица 2. Оценка обслуживания клиента. Таблица 3. Оценка возможных изменений. Формирование общественного мнения. Обучение…
Реферат