Другие работы
![Реферат: Формирование конкурентного преимущества компании](https://niscu.ru/work/8790986/cover.png)
Для российского рынка характерно, что конкурентные преимущества находятся случайно. Естественно, что любая компания, которая действует на рынке давно, так или иначе может определить свои конкурентные преимущества. Обычно наши предприятия находят удачные ходы методом «проб и ошибок». Интересно, что в теоретических материалах по маркетингу, очень мало внимания уделяется вопросу создания…
Реферат ![Реферат: Сравнительный анализ подходов к контролю качества продукции в России и Белоруссии](https://niscu.ru/work/8797226/cover.png)
За основу государственных стандартов качества Беларуси были взяты проверенные временем ГОСТы Союза Советских Социалистических Республик. И соответствие производимой сегодня в Белоруссии продовольственной продукции ГОСТам стало неотъемлемым «порогом» качества для любого производства. Практика внедрения ГОСТов и тщательного контроля за их соблюдением со стороны государства показывает, что…
Реферат ![Реферат: Конкурентная структура рынка](https://niscu.ru/work/8779478/cover.png)
Цели конкурентов: интенсивный рост (развитие в пределах базового рынка), за счет стратегии проникновения на рынок (увеличение объема продаж существующей продукции на существующих рынках) и интегративный рост за счет интергарции вперед — наличие собственных аптечных сетей, особенно это касается региональных дистрибьюторов — прямых конкурентов ТПП Северо-Запад. На рынке преобладает поведение…
Реферат ![Реферат: Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета)](https://niscu.ru/work/8778694/cover.png)
Начисление накладных расходов и сметной прибыли при составлении локальных смет без деления на разделы производится в конце сметы после итога прямых затрат, при формировании по разделам в конце каждого раздела и в целом по сметному расчёту. При формировании по видам работ начисление накладных расходов и сметной прибыли производится по каждому виду строительно-монтажных и ремонтно-строительных…
Реферат ![Реферат: Определение целевой аудитории кампании](https://niscu.ru/work/8789284/cover.png)
Специфика планируемой рекламной кампании заключается, прежде всего, в ее целях. Основная цель — создание имени (имиджа) фирме, которая неизвестна широкому кругу потребителей г. Челябинска и Челябинской области. Зная цель, а также задачи и оценки затрат на решение этих задач, которые будут описаны ниже, можно определить общий бюджет с помощью классического метода исчисления «исходя из целей…
Реферат ![Реферат: Система товародвижения. Маркетинговое управление каналами распределения](https://niscu.ru/work/8791348/cover.png)
Из этого видно, что в системе нет закупочной стадии, что отрицательно сказывается на достижении главной цели предприятия — получении максимально возможной прибыли. Поэтому при разработке маркетинговой стратегии нужно исследовать всю цепочку производственно-распределительной системы, а именно: закупка — производство — распределение — товародвижение — потребитель. Необходимо иметь рациональный…
Реферат ![Реферат: Основные этапы ценообразования](https://niscu.ru/work/7181347/cover.png)
Определение спроса. Зависимость между ценой и спросом отражается кривой спроса, которая показывает обратно пропорциональную зависимость. Определяя спрос на свой товар, фирма должна произвести его оценку при разных ценах. На величину спроса влияет потребность в товаре, отсутствие замены, платежеспособность покупателей, покупательские привычки и т. д. Спрос по-разному реагирует на цену. Степень его…
Реферат ![Реферат: Заключение. Закупочная и распределительная логистика](https://niscu.ru/work/8790807/cover.png)
В будущем направления оптимизации распределительной логистики будут видоизменяться, поскольку будут изменяться базовые технологии, приоритеты управления различными объектами управления, изменится сама парадигма управления. В результате основными направлениями оптимизации распределительной логистики будут централизация распределения (она повысит надежность поставок продукции и приведет…
Реферат ![Курсовая: Выбор целевого сегмента](https://niscu.ru/work/3745888/cover.png)
Массовый маркетинг. Он предполагает, что фирма выходит на широкий круг потребителей с одним общим планом маркетинга. Предполагается, что эти потребители нуждаются в товарах с аналогичными характеристиками. Как правило, это крупные фирмы предлагающие универсальную, стандартизированную продукцию, которую приобретают клиенты с различными характеристиками. В основе этого метода лежит массовое…
Курсовая ![Реферат: Требования к качеству растительного масла](https://niscu.ru/work/8802073/cover.png)
К факторам, формирующим качество растительных масел, относят сырье и технологию производства. Показатели качества одноименных масел тесно связаны со степенью их очистки. Например, нерафинированные масла обладают интенсивной окраской, имеют ярко выраженные вкус и запах, в них наблюдаются мутность и заметное количество отстоя, что обусловлено сопутствующими веществами. В противоположность этому…
Реферат ![Реферат: Выбор целевого рынка](https://niscu.ru/work/8792703/cover.png)
Отрасль определяется технологией, независимо от связанных с ней функцией или групп потребителей. Понятие отрасли является самым традиционным. В то же время оно наименее удовлетворительно, так как ориентировано на предложение, а не на спрос. Таким образом, подобная категория уместна при условии высокой однородности рассматриваемых функций и групп потребителей. Рынок технологий охватывает…
Реферат ![Реферат: Изучение первичной информации](https://niscu.ru/work/7180110/cover.png)
Недавно был завершён процесс формирования спутниковой сети российской навигационной системы ГЛОНАСС. Кроме неё на территории России действует американская GPS. Данные каналы связи позволяют в реальном времени отслеживать положение, направление и скорость движения автомобиля, что позволяет не только оптимизировать управление грузои пассажироперевозками, но и быстро отыскать машины и принудительно…
Реферат ![Реферат: Сфера применения рекламы](https://niscu.ru/work/8790588/cover.png)
В 80 — 90-е гг. заметно повысился интерес к индивидуальному красоте, физическому совершенству, социальной значимости привычек (престижная машина, престижный вид спорта, определенный стиль жизни). В этом нашли отражение тенденции, характерные для современного общества, массовой культуры. Реклама раздвигает рамки отношений между производителями и потребителями, обращаясь к ценностным ориентирам…
Реферат ![Реферат: Сообщество клиентов. Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга в индустрии встреч](https://niscu.ru/work/8780080/cover.png)
Утвердившейся мировой тенденцией на сегодняшний день является продвижение бренда, марки, продукта через социальные сети. Компании из разных секторов экономики стали работать с клиентами через соцсети посредством организации сообществ и создания корпоративных страниц, которые по наполнению могут сравниться с корпоративным сайтом. Социальные сети позволяют компаниям поддерживать связь…
Реферат ![Реферат: Ценовые стратегии в рамках продуктовых линий](https://niscu.ru/work/8786970/cover.png)
Преимущественно в рамках продуктовых линий используется стратегия «ценовой ступеньки», предполагающая единый принцип установления цен на все товары продуктовой линии. Главная идея — разница в ценах должна отражать различия в характеристиках товаров. В результате формируется семейство изделий, дифференцированных по качеству и цене. Размер «ценовой ступеньки» определяется уровнем «профессионализма…
Реферат