Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Организация процесса стратегического планирования на ОАО "Лента"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цель курсовой работы состоит в изучении основных положений стратегического планирования в маркетинге как составной части процесса стратегического управления на предприятии. Показать на примере открытого акционерного общества «Лента» применение основных положений стратегического планирования. Указать важнейшие направления планирования деятельности предприятия; Для реализации поставленной цели… Читать ещё >

Введение. Организация процесса стратегического планирования на ОАО "Лента" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В современных фирмах большое внимание уделяется вопросам стратегического планирования и управления. Одна из главных проблем любой организации, действующей в условиях рынка, — это проблема ее выживаемости и обеспеченности непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств, эта проблема решается различными фирмами по-своему, но в ее основе лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ. В этом плане развития предприятия, именно стратегическое планирование дает ответ на вопрос о том, как следует осуществлять управление организацией в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды.

Термин «стратегическое планирование», как и термин «стратегическое управление», широко вошел в практику западного менеджмента организации в 60-е годы XX века. При этом период увлечения методами стратегического планирования в 60-е и 70-е годы сменился некоторым охлаждением, за которым последовало возрождение методов и подходов стратегического управления в 90-е годы прошлого столетия. Последняя тенденция продолжается и в наши дни. Стратегическое планирование является важнейшей составной частью управления предприятием, и без него вряд ли возможна успешная работа предприятия в условиях рыночной экономики. В современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий, по этому данная тема является очень актуальной в наши дни. .

Цель курсовой работы состоит в изучении основных положений стратегического планирования в маркетинге как составной части процесса стратегического управления на предприятии.

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • — изучить, что входит в понятие «стратегическое планирование»;
  • — указать важнейшие направления планирования деятельности предприятия;
  • — подробно рассмотреть каждый этап построения стратегического плана;
  • — показать на примере открытого акционерного общества «Лента» применение основных положений стратегического планирования.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой